Спортивное мероприятие совместно с родителями. Совместное спортивное мероприятие для детей младшей группы и их родителей. Музыкальное сопровождение: спортивный марш

Главная / Центр

Цели и задачи мероприятия: развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни; воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества; повышение взаимопонимания детей и родителей.

Беседа с родителями.

Народная мудрость гласит: "Деньги потерял - ничего не потерял. Время потерял - много потерял. Здоровье потерял - все потерял". С переходом к школьному режиму двигательная активность ребенка сокращается почти вдвое. К тому же во многих семьях занимаются музыкой, чтением дополнительной литературы, а так же подолгу просиживают перед экраном телевизора и компьютера. Все это еще больше ограничивает физическую деятельность младших школьников.

Движение для ребенка - не только жизненная необходимость, эта сама жизнь. Без движения нет нормального роста и развития, условий для тренировки важнейших функций организма. Пренебрежение ежедневным занятиям физкультурой, малый объём двигательной активности ребенка ведут к весьма распространенной болезни - гиподинамии, при которой у детей портится осанка, нарушается деятельность сердечно - сосудистой системы, появляется избыточный вес. Поэтому важную роль играет физическое воспитание в семье.

Всем родителям необходимо иметь представление об уровне физической подготовки своих детей. Для родителей важно понять следующее: в семейном физическом воспитании их роль не должна сводиться только к наблюдению. Личный пример родителей, совместные физические занятия, здоровый образ жизни - основа успеха физического воспитания ребенка в семье. Очень важно, чтобы дети в свободное время больше двигались, в выходные дни вместе с родителями совершали лыжные и пешие прогулки. На своём опыте нужно показать детям, как это важно.

Приступать к оздоровлению никогда не рано и никогда не поздно. Лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра. Желаю вам успехов в состязании.

Инсценировка сказки

Ведущий: Уважаемые родители, дети покажут сказку " Репка", которую сочинил Ю.Кушак по мотивам русской народной сказки.

Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Жучка - хвост колечком -
Дремлет у крылечка.
На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
"На зарядку, на зарядку становись!"

У меня здоровье крепкое,
Посажу-ка лучше репку я.

Бабка:

И у бабки без зарядки,
Слава богу, все в порядке.

Внучка:

Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.

Выходят собака Жучка и кошка.

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдемся без зарядки!

Жучка за кошкой,
Кошка - в окошко.
Выходит мышка
В спортивных штанишках,
Майка на теле,
В лапках гантели.

Мышка:

Раз! И два! И три - четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать -
Бегемота поднимать!

Дед: Ох, умаялся с утра... (Уходит)

Бабка: Да и мне на печь пора.

Бабка уходит или садится на лавочку. Звучит музыка.

На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки -
Репка выше кепки.
Из открытого окна
Та же музыка слышна.

Эх, бульдозер бы сюда,
Без него - совсем беда!

Тянет-потянет -
Вытянуть не может.

Дед: Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас!
Ай да репка удалась!

Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут -
Вытянуть не могут.

Как тянуть? С какого боку?
Выйди внучка, на подмогу!

Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут - потянут-
Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки.
Нет, не справится без Жучки.

Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут - потянут -
Вытянуть не могут.

Жучка:

Разбудить придется кошку,
Пусть потрудится немножко!

Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут - потянут -
Вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!
Мы пока и сами,
Кажется, с усами!

Тут из норки мышка - прыг,
Ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку -
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
Надо сил набраться!

Все выходят по порядку,
Дружно делают зарядку.

Дед и бабка:

Влево - вправо,
Влево - вправо!
Получается на славу!

Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь давай тянуть!

Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку,
Тянут-потянут-
Вытянули репку!

Ведущий: К чему призывает эта сказка? (Беседа с детьми)

Мы не только делаем зарядку каждое утро, но и любим различные игры и соревнования. Давайте приступим к состязаниям.

Мама, папа мой и я -
Мы спортивная семья!
С физкультурой, спортом дружим -
Лекарь нам совсем не нужен!

Праздник продолжают спортивные состязания между командой детей и командой родителей.

Конкурсная программа.

1. Встречная эстафета.

Две колонны (колонна детей и колонна родителей) стоят лицом друг к другу на расстоянии 4 м. У первого игрока из колонны детей в руках баскетбольный мяч. По сигналу ведущего он передаёт мяч первому игроку из колонны напротив и перебегает в противоположную колонну. Итак, до тех пор, пока все участники колонны не вернутся обратно на своё место.

2. Кенгуру.

Команды строятся в колонну по одному. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или баскетбольный мяч. По сигналу ведущего участники начинают продвигаться прыжками вперед до ориентира и обратно, вернувшись передают эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3. Самые меткий.

Капитаны стоят на расстоянии 6 м. от своих команд лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч волейбольным мячом. Попадание оценивается в одно очко.

4. На трех ногах.

Игроки каждой команды становятся парами, обнимая друг друга за пояс одной рукой, при этом левая нога одного и правая нога другого связаны скакалкой или тесьмой. По сигналу ведущего первая пара бежит до ориентира и обратно, передает эстафету следующей паре.

5. Переправа в обручах.

Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до стойки. Первый участник остается около стойки, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведет к стойке всю команду.

Подведение итогов состязаний. Награждение.

Праздник заканчиваем чаепитием.

Сценарий организации спортивного досуга в группе «Солнечные лучики».

С участием детей и родителей.

Тема: «Моя спортивная семья!»

Возрастная группа: Подготовительная группа.(6-7 лет)

Место проведения: музыкально-физкультурный зал, МКДОУ Доволенский детский сад №3.

Время проведения: в 15 15 . 10. 11. 2017.

Количество семей: 12

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

В интеграции: Социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма работы: Подгрупповая, индивидуальная, групповая. Активный отдых детей и родителей. (Спортивный досуг).

Планируемые результаты: у детей сформирована готовность к совместной деятельности; развиты физические способности; созданы условия для хорошего настроения.

Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия, укрепление связи взаимодействия « детский сад – семья» .

Образовательные:

Формировать основные двигательные умения и навыки.

Формировать представление детей и родителей о том, что спорт делает человека сильным, бодрым и здоровым.

Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместно-выполняемых упражнений.

Развивающие:

— Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость);

— Способствовать развитию самостоятельности и инициативы.

Способствовать развитию взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, ответственности, взаимовыручки.

Воспитывать у детей чувство гордости за родителей, радоваться совместным победам и успехам.

Предварительная работа: Совместное оформление зала с детьми (изготовление флажков), разучивание стихотворений родителями про спорт и здоровье.

Методы и приемы:

Наглядно-зрительные, словесные, практические.

Оборудование: 2 ориентира, 2 шестигранника, 6 обручей,6 дисков, 6 мешочков с песком, 2 мяча фитбола, 2 мяча большого диаметра, 2 скакалки, фонограмма «Танец маленьких утят», «Веселая музыка».

Клоуны «Капитошка» и «Канапушка» ведущие праздника.

Ход праздника

Дети и взрослые входят в зал, рассаживаются на места. Заходит под музыку в зал, жонглируя Канапушка.

Канапушка: - А моя сестренка Капитошка к вам не приезжала? Вот хорошо, значит, я первая! Пойду ее встречать!

Уходит жонглируя.

Появляется Капитошка с обручем в руках.

Капитошка: - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехала!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздала?

Зовут меня Капитошка, есть у меня сестренка Канапушка, канапатая — канапатая.

Она, наверное, проспала, и еще не приезжала.

Пойду ее искать! Канапушка, ау!

Входит Канапушка.

Канапушка — Капитошка, где ты? Ау!

Капитошка — А вот и я! (обнимаются).

Канапушка : Привет весельчаки и шалунишки!

Капитошка: Привет девчонки и мальчишки!

Канапушка: Здравствуйте гости дорогие!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

(Здороваются по ручке с гостями.)

Канапушка : Я Канапушка!

Капитошка : Я Капитошка!

Вместе : А вас как зовут? Скажите своё имя! А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Канапушка : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу.

Капитошка: А девчонок «Сю–сю-сю»!

Канапушка : Капитошка, давай начинать наши соревнования!

Капитошка: Приветствует садик весёлых гостей,

От тёплых улыбок сегодня светлей.

Оставили папы свою работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на спортпраздник сегодня скорей.

Канапушка: И с гордостью каждый может сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителям спорта трехкратно — ура!

Все: Ура! Ура! Ура!

Капитошка: Дорогие наши гости, жюри и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Моя спортивная семья!». Это праздник ловкости, силы и дружбы.

Давайте встретим наши команды аплодисментами.

Канапушка. Да, мы рады видеть всех на нашем празднике. Мы благодарим вас дорогие родители, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник — лишний повод убедиться, какие у нас в группе дружные семьи. Родители то знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они расскажут об этом.

1-й родитель.

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы.

2-й родитель.

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей –

Будешь здоровей!

3-й родитель.

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

4 родитель.

Со спортом нужно подружиться.

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться.

Он для здоровья очень нужен.

5 родитель.

Ни для кого секрета нету,

Что может дать всем людям спорт.

Поможет всем он на планете

Добиться сказочных высот.

Капитошка. Спасибо, родители.

Начинаем с представления нашего уважаемого жюри, которое и будет оценивать спортивные возможности наших команд.

Представление жюри. (Заведующая, медсестра)

Капитошка: Внимание, внимание открываем состязания

Конкурс «Визитная карточка» (команды приветствуют друг друга и представляются).

Канапушка: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

На разминку становись!

Зарядка: Мы на месте все шагаем

Выше ноги поднимаем.

Руки в стороны, вперед

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседай и выпрямляйся

И вперед ты наклоняйся

Ниже, ниже наклонись

Ну, давай же не ленись

А теперь не стой на месте

выполнять прыжки всем вместе.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

Капитошка. У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, спортивные упражнения выполнять. Начинаем наши соревнования. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.

1.Эстафета «Все на старт».

Бег «змейкой» между дисками, взять мешочек с песком и бросить в обруч. Обратно возвращаются бегом.

Канапушка. Я люблю, и бегать, и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Тогда по коням!

2. Эстафета «Погоня на лошадках».

Дети на мячах фитболах прыгают до стойки, а обратно возвращаются бегом. Взрослые зажимают мяч в ногах, прыгают до стойки, берут мяч в руки и возвращаются простым бегом.

Канапушка. Продолжаем наши соревнования.

3.Эстафета «Дружная семья!».

Участники команд выполняют прыжки через скакалку, лежащую на полу — справа налево, продвигаясь вперед, проползают через шестигранник, бегут до стойки. Обратно возвращаются простым бегом, взявшись за руки. (Ждать всех участников команды возле стойки, ребенок задания выполняет первым).

Капитошка. Предлагаю командам немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их, ребятки.

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это? (Мяч)

Два колеса и две педали,

Их кручу и еду в дали

Хочу объехать целый свет

Ведь у меня! (Велосипед)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу… (Обруч)

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Канапушка. Приглашаю всех играть. П/и «Вирус».

Описание игры: Все участники бегают врассыпную под музыку, на сигнал «Вирус», играющие должны успеть забежать на остров «Иммунитета», который обозначен шнуром. Те игроки, которых коснулся «вирус», считается зараженным и отходит в сторону.

4. Эстафета «Ударь мячом в обруч».

У каждого игрока в команде мяч и 3 обруча впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Назад возвращаются бегом.

Капитошка. Пока жюри подводит итог, предлагаю всем построиться в большой круг.

П/и «Затейники» (Игру проводит клоун Канапушка).

Мы научим вас «Танцу маленьких утят». Дети приглашайте родителей! Все встаем в большой круг и танцуем.

Капитошка: А теперь предоставляем слово нашему уважаемому жюри. Подведение итогов, вручение наград.

Все участники награждаются дипломами.

Канапушка.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам:

Занимайся физкультурой

По утрам и вечерам.

Будьте в дружбе с физкультурой

Папы, мамы, дети. Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Капитошка. Приглашаю на фото-сессию.

Сценарий совместного спортивного праздника в рамках Недели семьи

«Почёт и слава той семье, где содружество в цене»

Классный руководитель 9 класса

Демидик О.А.

Цели:

Укрепление здоровья учащихся;

Развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

Обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

Продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»

Подготовка :

1. Название команды, девиз

2. Одинаковая форма

3. Презентации

4. Плакаты от группы поддержки

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал и проходят один почетный круг по залу и строятся в одну шеренгу

Ведущий. Итак, начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха. И предлагаю участникам дать клятву.

Клятва.

Ведущий. Вы готовы? Прошу внимания! Произносим громко и все вместе слово КЛЯНЕМСЯ.

Торжественно клянёмся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и, уважая соперников!

Клянёмся!

Клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству!

Клянёмся!

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать.

Клянёмся!

Клянёмся использовать спортивный инвентарь по назначению.

Клянёмся!

Клянёмся громче болельщиков не кричать.

Клянёмся!

Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей семьи!

Клянёмся!

1. Стульчики

2. Дартс

3. Пронести в ложке теннисный шарик

4. «Угадай мелодию»

5. Бег в мешках

6. Резвые шарики

7. Скамейка

8. Фото на память

9. Найти слово в книге

10. «Водохлёбы»

11. Найди предмет

13. Съесть яблоко

Для болельщиков игра «Полезно - вредно»

1. Ковырять в ухе палочкой. (Вредно)

2. Слушать музыку в наушниках. (Вредно)

3. Чистить уши. (Полезно)

4. Не надевать шапку в холодную погоду. (Вредно)

5. Делать пирсинг. (Вредно)

6. Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год. (Полезно)

7. Промывать уши большой струей воды. (Вредно)

8. Постоянные бутерброды. (Вредно)

9. Свежевыжатый сок. (Полезно)

10. Свежие овощи, фрукты. (Полезно)

11. Жареная картошка. (Вредно)

12. Острые приправы. (Вредно)

13. Газированная вода. (Вредно)

Ведущий. А теперь слово председателю жюри.

Подведение итогов, награждение.

Ведущий. Уважаемые ребята! Вот и завершился наш праздник - праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Сценарий спортландии «В здоровом теле - здоровый дух!»

Пекарская Т.Е.

Цели: - формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;

Развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;

Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимодействовать в команде.

Оборудование: плакаты, шары, две бутылки, наполненные водой, два мяча, кегли, кубики, обручи, эмблемы команд.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Построение. Сообщение целей и задач мероприятия

Сегодня спортивный час мы проведём в форме весёлых эстафет под девизом «В здоровом теле - здоровый дух».

1-й ученик. По плечу победа смелым.

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-й ученик. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

2. Представление команд, приветствие

1-й капитан. Команда «Стрела», наш девиз: «Стрелы» стремительный полёт нас к победе приведёт!

2-й капитан. Команда «Ракета», наш девиз: В соревнованиях лучше нету быстрой и дружной команды «Ракета»!

3. Основная часть

Построение команд. Краткая беседа о мерах безопасности во время проведения спортивных эстафет

Эстафета «С кочки на кочку». Первый участник добегает до трёх обручей. Он должен пробежать, вступая одной ногой в каждый обруч. Добегает до поворотной стойки, обегает её, затем возвращается таким же образом назад. Движение продолжает второй участник и т.д.

Эстафета «Лошадки». Один игрок в обруче, другой вне обруча сзади. По сигналу игроки бегут до стойки, разворачиваются на исходную позицию и передают обруч следующей паре игроков.

Эстафета «Кенгуру». Прыжки с зажатым между ног мячом до поворотной стойки. Обратно - бег с мячом в руках.

Игра «Доскажи словечко» о видах спорта и спортивных принадлежностях.

1. Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

2. Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём!

Не угнаться за … (мячом).

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик -

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра… (хоккей).

4. Два берёзовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их - … (лыжи).

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие … (коньки).

6. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы … (санки).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

8. Я атлетом стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём,

Как вы стали силачом.

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели)

Эстафета «Гантели». Участники команд выстраиваются в две колонны и над головами передают «гантель» пластмассовую бутылку с водой от первого участника (капитана) последнему. Последний участник, получив «гантель», бежит и становится во главе колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во главе колонны.

Эстафета «Закаливание». По сигналу воспитателя участники бегут к ведру, опрокидывают его на себя, изображая обливание, затем возвращаются к команде.

Эстафета «Посадка (сбор) картошки» . У каждой команды ведёрко с «картошкой» - кубиками. По сигналу ведущего первые игроки берут ведёрки, бегут к обручам, «сажают» картошку, доставая по одному кубику. Обязательное условие - не бросать. Закончив посадку, возвращаются к команде, передают ведёрки следующим игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая «посадку».

1. Скромная девица в сарафан рядится,

Сарафан красный, длинный, атласный,

Спряталась краса - да торчит коса. (Морковь)

2. Круглый толстячок

Подставил солнышку бочок,

Солнышко пригрело -

Всё тело покраснело. (Помидор)

3. Сидит дед,

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

4. Воздушные шары

Свисают с горы,

Пока малы - на вкус кислы,

А подрастут -

Сладость дадут. (Виноград.)

5. Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко.)

А вы знаете, ребята, что в яблоках содержится много витаминов, которые каждый день необходимы нашему организму. Давайте займёмся «сбором яблок».

Эстафета «Сбор яблок». По два участника от каждой команды с завязанными глазами должны добежать до места, где рассыпаны «яблоки» (кубики), найти как можно больше «яблок» и вернуться к команде. Время сбора яблок - одна минута. Побеждает команда, участники которой соберут больше «яблок».

Эстафета «Дружба». Начинают соревнование капитаны. Они бегут до поворотной стойки, огибают её, затем возвращаются к команде и цепляют «Вагончик» (следующего участника). Эстафета проводится до тех пор, пока дистанцию не преодолеет вся команда. Побеждает команда, которая первой пройдёт всю дистанцию, не потеряв в пути «вагончики».

4. Подведение итогов

Построение. Объявление команды - победительницы.

Сценарий семейного спринта «Быть семье здоровой модно!»

Классный руководитель 5 класса

Ольшевская А.Ч.

Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей

Задачи: - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания;
- воспитание чувства коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания;

- укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих
Участники : ученики 1-11 классов

Ход мероприятия

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на очередном дне здоровья!

2 Ведущий: Сегодня вам предстоит участвовать в семейном спринте «Быть семье здоровой модно» и придётся показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.

1 Ведущий: Итак, мы начинаем наш семейный спринт встречей участников!

Представление участников

2 Ведущий: Участники заняли свои места, и я хочу представить вам нашу многоуважаемую судейскую коллегию

Представление жюри

1 Ведущий: По традиции мы даём нашим командам 1 минутку, чтобы она представила себя и выбрала капитана

Удерживая лбами надувной шарик и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.

Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук. Проводится следующая эстафета «Тяни-толкай» - игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

Жюри подводит итоги

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.

По сигналу судьи первый игрок бежит до средней линии, берет сердцевину от ромашки, бежит до линии поворота, кладет на нее сердцевину, возвращается назад, передает эстафету другому, следующий участник берет лепесток, делает тоже самое и т.д. Лепестки выкладывают вокруг сердцевинки ромашки.

Жюри подводит итоги

Участник по очереди с помощью клюшки ведут шайбу, по пути обводят стойку и возвращаются обратно, передав эстафету следующему участнику.

Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри подводит итоги

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию.

Капитаны получают по волейбольному мячу и становится. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Жюри подводит итоги

Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась заданием.

Каждая команда должна разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

Победители по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

Благодарим вас за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

Награждение победителей, вручение призов

2 Ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Сценарий дня здоровья «Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!»

Цели: - формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни;

- создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка;

- пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

Ход мероприятия

Ведущий: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

1. Ходьба на месте.

2. И.п. о.с., правая рука вверх;

1-2 рывки руками назад;

3- левая рука вверх;

4-5 рывки руками назад;

6- и.п.

3. И.п. о.с.

1-4 разноименные круговые движения руками;

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

О.с. То же, что 1 И.п.

5. И.п. о.с.

1 - Мах правой, хлопок под ногой;

2 - Мах левой, хлопок под ногой;

3 - То же что 1;

4 - То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени;

1- 4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях;

5 -8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.

1- 4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо;

5- хлопок над головой;

6 -7 то же что 1-4 только влево;

8 приседание, руки вперед.

8. Бег на месте с различными движениями рук

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

11. Игра на внимание «Капитаны». Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой «Капитаны». Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.

12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: «Молодцы» (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

Дети: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею словно руль.

Ловко прыгай в высоту.

Бегай полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Выходят Лейкоцит и Пилюля

Лейкоцит. Добрый день, дорогие друзья

Пилюля. Мы рады вас приветствовать на самом активном, веселом празднике - Дне здоровья!

Лейкоцит. Всем ребятам давно хорошо известно, что спорт - основа здоровой жизни.

Пилюля. Но не следует забывать и об элементарных правилах сохранения своего здоровья.

Лейкоцит. Так, например, никакой спорт не восстановит зрение, о котором вы должны заботиться с самого детства.

Пилюля. Хорошо известно, что самое острое зрение имеет орел. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. А вот ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. Глаза являются нашими главными помощниками. Если рассматривать глаз, то можно увидеть в нем цветное колечко. Это радужная оболочка. От нее зависит цвет наших глаз. Радужную оболочку покрывает роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Она то расширяется, то сжимается. Это зрачок. Лучи света проходят через зрачок, по нервам передаются сигналы в мозг, и мы видим предмет.

Правила бережного отношения к глазам

1. Умывайтесь по утрам.

2. Смотрите телевизор не более 1 часа в день.

3. Сидите не ближе 3 м от телевизора.

4. Не читайте лежа.

5. Оберегайте глаза от попадания в них инородных предметов.

6. При чтении расстояние от глаз до текста должно быть не менее 30 см.

7. Делайте гимнастику для глаз.

8. Укрепляйте глаза, глядя на восход или заход солнца.

Лейкоцит. А сейчас я попрошу подойти ко мне по одному человеку от каждой команды. Задача этих участников - назвать цвет глаз всех членов своей команды по памяти.

Пилюля. Органы слуха есть у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. У кого из зверей самый лучший слух, сказать трудно, но известно, что лучше всех слышат звери, у которых большие уши. Слух - большая ценность и для человека. Ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, барабанная перепонка и среднее ухо. Когда наружное ухо улавливает какой то звук, то передает его по слуховому проходу дальше. Тогда барабанная перепонка под действием этого звука начинает вибрировать и передает этот звук во внутреннее ухо. А знаете ли вы, что самые чувствительные уши у летучих мышей. Летучие мыши слышат в 50 раз лучше, чем человек. Оказывается, уши - это не только орган слуха. На ушной раковине находится много точек, которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами: сердцем, печенью, желудком и др.

Правила, чтобы сберечь органы слуха

1. Защищать уши от сильного шума.

2. Не ковырять в ушах.

3. Защищать уши от ветра.

4. Не допускать попадания воды в уши.

5. Если уши заболели - обратиться к врачу.

6. Мыть уши каждый день.

7. Правильно чистить уши: намыленным пальцем.

Пилюля. А сейчас давайте поиграем с вами в глухой телефон: побеждает та команда, которая быстрее и правильнее передаст слово по цепочке.

Лейкоцит. Первые зубы появляются у человека на первом году жизни. К 6-7 годам их становится 20. К 11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Зубы надо беречь, чистить их два раза в день: утром и вечером. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляется кариес. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Что значит умеренность? Сократу, древнему философу, принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно. А что значит разнообразие? .Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые нужны организму. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Это мед, гречка, изюм, масло. Другие продукты помогают строить организм и делать его более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. Некоторые продукты содержат много витаминов, они помогают организму расти и развиваться. Это фрукты и овощи. Но не менее важным правилом является следующее: пищу нужно тщательно пережевывать. А есть надо всегда в одно и то же время.

Правила рационального питания

1. Воздерживайтесь от жирной пищи.

2. Остерегайтесь очень острого и соленого.

3. Сладостей тысяча, а здоровье одно.

4. Овощи и фрукты - полезные продукты.

Пилюля. В нашей стране много людей, возраст которых перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

1. Закаленное тело.

2. Хороший характер.

3. Правильное питание и режим дня.

4. Ежедневный физический труд.

А теперь выполним следующее задание. Выберите слова для характеристики здорового человека.

1. Красивый. 2. Ловкий. 3. Статный. 4. Подтянутый. 5. Сутулый. 6. Бледный. 7. Стройный. 8. Крепкий. 9. Сильный. 10. Румяный. 11. Толстый. 12. Неуклюжий

Лейкоцит. А теперь пришло время немного подвигаться.

1. «Беговая эстафета». Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.

2. «Собери картошку». Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

3. «Планета земля». Участники по верху передают большой мяч («Планета земля») назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

4. «Бег в одном валенке». Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.

5. «Мяч под ногами». Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

6. «Баба-Яга». Участники становятся одной ногой в ступу (ведро), завязывают косынку, пробегают до отметки и возвращаются назад.

Лейкоцит. Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания.

Пилюля. Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь - всё добудешь!» Так что будьте здоровы!

Сценарий совместных соревнований «Здоровые семейные состязания»

Цели: - привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом;

Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: спортивный инвентарь

Участники: 3 школьные семьи

Ход праздника

Вед.1 - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Вед.2 - Сегодня мы ведем репортаж с самых интересных и захватывающих…

Вед.1 - Самых сложных и ответственных…

Вед.2 - Самых главных соревнований сезона, которые называются…

Вед.1 - Чемпионат мира по гимнастике?

Вед.2 - Нет, ещё интереснее…

Вед.1 - Чемпионат мира по легкой атлетике…

Вед.2 - Ещё динамичнее и драматичнее…

Вед.1 - Кубок УЕФА по футболу?

финального матча! А называются наши соревнования «Здоровые семейные состязания»

Звучит музыка «Спортивный марш»

Вед.1 - Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:

Вед.2 - А вот наши капитаны команд - мамы-учителя. Они всегда в форме. Дают знать о себе постоянные тренировки в женском шестиборье: планы, тетради, проекты, плита, бег по магазинам, стирка. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях, потому что известно, что семья держится на трех китах: Женщина, женщина и еще раз Женщина!

Вед.1 - И, наконец, члены команд - наши дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ними все новые и новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в учении, легко в бою.

Вед.1 - Все хотят соревноваться.

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

Вед.2 - Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно

Представление жюри

Вед.1 - Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Вед.2 - Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна,

Вы все равно дойдете до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

1. Эстафета «Давайте познакомимся!»

Вед.1 - По сигналу первые участники бегут к ориентиру и рисуют забавную «свою» рожицу, обозначающую себя. Получится портрет команды — семьи.

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и нарисовала самый интересный «портрет».

2. Эстафета «Цепочка с платочком»

Проиграть никак нельзя!

А заключается он в следующем. Все команды встают в одну шеренгу, взявшись за руки. У стоящего в самом конце в руках платок. Он змейкой под руками оббегает всех, оббегает ориентир и встает первым. Передав платочек в начало команды. Так же поступает каждый участник команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Вед.1 - Вы все размялись хорошо.

Ждет вас новое заданье!

Непростое испытанье!

Испытание это танцевальное, творческое. Здесь победит задор! Звучит десять мелодий (по очереди), а ведущий предлагает различные задания: самые активные руки, самые активные ноги, самая активная голова, самое активное туловище. Далее командам предлагается в танцевальных движениях изобразить предметы (утюг, чайник, автомобиль), цифры от 1 до 10. Выигрывает самая задорная и оригинальная команда.

4. Комбинированная эстафета.

Проползти по скамейке;

Выполнить кувырок вперёд;

Проползти под планкой;

Коснуться рукой стены.

Обратно вернуться по внешней стороне. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

5. Эстафета «Собери картошку»

Вот деревянная ложка,

А в ложке - картошка!

Бежать нельзя, идти можно -

Только осторожно!

Задание для детей: пробежать дистанцию с ложкой до ориентира, в ложке - картошка. Руками ее поддерживать нельзя. Задание для родителей: пробежать дистанцию до ориентира с «горячей» картошкой, перекидывая ее из правой руки в левую.

Вед.2 - Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

А выигрывает тот,

Кто ни в чем не отстает.

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

6. Эстафета. «Болото»

По сигналу мама должна начать проходить «болото», не замочив ног. У мамы для этого есть 2 листа. Перекладывая листы всё вперёд и вперёд, проходит болото. Выигрывает та семья, которая затратила на переход меньше времени.

7. Эстафета «Вперед, по магазинам!»

Итак, деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину. По количеству купленных конфет начисляются очки.

Команды стоят в колонну по одному. У первого игрока надет шарф, на ноги «лыжи» (сделанные из пластиковой бутылки). По сигналу игрок на лыжах бежит к поворотной фишки, оббегает её и направляется к линии старта. За линией передаёт шарф, лыжи следующему и т.д.

9. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся в колону по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и гимнастическая палка. По сигналу он катит гимнастической палкой шар по полу до гимнастической стойки и обратно. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Напротив капитана обруч, в котором разбросаны по 15 шашек. Участникам завязывают глаза, по сигналу они заходят в круг и собирают шашки в мешок. Задание выполняется с учётом времени. Побеждает участник быстрее всех собравший все шашки.

11. Волейбол воздушными шарами

Участники команды делятся парами. По команде первая пара, продвигаясь к поворотной стойке, выполняют передачу двумя руками (как в волейболе) воздушный шар и обратно. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

12. Шашечный турнир

Каждой команде выдаётся комплект шашек. На противоположной стороне, напротив каждой команды лежит шахматная доска. По команде участники по очереди относят по одной шашке и расставляют в правильном порядке на доске. Побеждает команда, первая подготовившая доску к игре.

Жюри объявляют результаты соревнований.

Вед.1 - Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрых лучик

Вед.2 - Всем спасибо за вниманье,

За здоровый звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вед.1 - Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья,

До веселых, новых встреч»

Сценарий спортивного праздника «Остров сокровищ»

Классный руководитель 3 класса

Орловская В.С.

Цели: - почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку одноклассников;

Помочь ощутить радость от совместного достижения цели, по-новому увидеть своих одноклассников в необычной обстановке;

Раскрыть творческий потенциал учащихся, активизируя формы совместного досуга

Оборудование: спортивная обувь; удобные брюки; футболка с коротким рукавом; легкий свитер.

Ход мероприятия

Мероприятие проходит на природе в заранее определённом месте.

На игру и последующий пикник приглашаются два класса.

1. Вводная часть.

Классные руководители (переодетые в пиратов) в игровой форме проводят регистрацию команд и инструктаж по технике безопасности.

После этого команды придумывают название, девиз, эмблему и приветствуют друг друга.

Команды заслушивают обращение к ним классных руководителей:

Руководитель 1.

Сегодня мы будем участвовать в игре «Остров сокровищ» как ЕДИНЫЕ КОМАНДЫ. Каждый из вас должен бросить себе вызов, то есть быть готовым выложиться на 120%. 100% - то, что вы знаете о себе, 10 % - то, чего вы о себе не знали и 10% - поддержка команды.

Руководитель 2.

Мы - ведущие будем вашими помощниками.

Наша задача - помочь вам самостоятельно выполнить упражнения и проанализировать выполненную работу. Но мы не будем давать вам советы, и отвечать вместо вас на поставленные вопросы. За ответами вы должны обратиться к себе.

Мы просим вас участвовать в каждом из предложенных упражнений в полной мере: от сегодняшнего тренинга вы получите ровно столько, сколько вложите сами.

Руководитель 3.

Достигнет ли ваша команда успеха? Это во многом зависит от того, насколько входящие в нее люди хотят и умеют общаться и взаимодействовать друг с другом. Понимают и разделяют ли они общие цели, доверяют и уважают себя и партнеров, готовы брать ответственность за свой вклад в решение общих задач, т.е. от слаженности взаимодействия «игроков» в команде, от их сыгранности.

Повязки на глаза для всех членов команд, 3 широких площадки (6х6 м), 3 веревки длиной 6 м. Завязать всем членам групп глаза, только после этого запустить их на площадки и прочесть правила. Веревки лежат где-нибудь на площадках. Где-то среди вас лежит веревка. Ваша задача - найти её и сделать из неё равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник.

? «Плот»:

Платформа или что-то наподобие нее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9-10 человек: 1х1 м). Ваша задача - уместиться всей группой на этой платформе, не заступая за ее края, и удержаться на ней 5-10 секунд.

? «Болото»:

На земле из тонких бревен выложены зигзаги. Это «тропинка» через болото, в тропинке имеются разрывы до 1 м. Общая протяженность - около 20 м. Задача команды от первого до последнего пройти через болото, взявшись за руки, не отпуская их и не оступаясь с тропинки.

? «Пропасть»:

Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы команды встав «паровозиком», уместились впритык по легенде упражнения это - край отвесной скалы, а внизу - пропасть. Ваша задача - встать так, чтобы первый с конца стал первым сначала, второй с конца - стал вторым сначала и т. д. при этом вы не должны касаться земли. Задача каждого - поддержать товарища, цепляющегося за тебя, во всяком случае - не стряхивать его с себя. В противном случае, вся команда начинает упражнение заново.

? «Переправа»:

Платформа, на расстоянии 3м от нее находится бесконечная прямая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли, с узлами и петлями. За прямой находится банка с ручкой, наполненная водой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача - перебраться за платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касаетесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала.

? «Электроцепь»:

Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. «Ударяет молния» - всем надо одновременно встать.

? «Пиратская тропа»:

Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате.

? «Отжимания»:

Команда ложится на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими телами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвиньтесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки, и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет «три».

Обязательные вопросы для обсуждения

После выполнения каждого упражнения, каждый классный руководитель усаживает свой класс в тесном кругу, в удобном месте.

Он начинает беседу с искреннего признания ребят как группы.

Мне бы хотелось услышать от каждого из вас несколько слов о полученном опыте. · Хотел бы ты увеличить вклад каждого в общее дело?

· Умеешь ли ты и твои одноклассники быстро находить наилучшие решения возникающих проблем, мыслить гибко и нестандартно?

Инициативны ли твои одноклассники?

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, интерес к окружающему миру, способствовать сплочению коллектива

Оборудование: по два стула, тазика, спичечных коробка, кегли

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вернее зверята! Потому что у нас сегодня будет не простой конкурс, а зоологический, принимать участие в нём будут разные звери. Вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо из них. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочерёдно в каждой команде. Для того, чтобы устроить такие соревнования, нужно разбиться на две команды.

Ведущий: Начнём «зоологические забеги» с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено прочным панцирем. Черепахи живут в пустыне, где всегда тепло. Они откладывают в песок яйца, из которых появляются маленькие черепашата.

(Дети встают на четвереньки, на спину им кладётся таз. Нужно очень тихо и аккуратно двигаться, чтобы его не уронить. Следует пройти дистанцию и передать эстафету следующему игроку).

Ведущий : Это одно из древнейших млекопитающих весом 4 тонны, длинной 2,5 метра. Его предки обитали на земле ещё 60 миллионов лет назад. Назвали его так из-за огромного рога, который красуется на носу. Находится на грани вымирания. Виной ему стало его грозное оружие - рог. Люди придумали миф, что он спасает людей от многих болезней, а кубок, сделанный из него, сразу же покажет, если в рог налит яд. Но наукой доказано, что рог носорога не обладает никакими целебными свойствами.

(Каждый игрок, стоя на четвереньках, должен по очереди двигать спичечный коробок носом до финиша. Кто быстрее?)

Ведущий: Великое множество лягушек обитает по всему миру. Чаще всего встречается зелёная лягушка, которую, конечно же, вы видели. Это хищное животное питается только той добычей, которое поймает само. В рацион лягушки входят насекомые, пауки, улитки. Не прочь она пообедать и собратьями. Днём лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу. В случае опасности бросаются в воду, и добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканьем.

(Каждый игрок команды передвигается по-лягушачьи, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола, при каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее?)

Ведущий: У верблюда много приспособлений, помогающих ему жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Оба пальца на каждой ноге соединены мозолистой подушечкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него, нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может долго не есть и не пить за счёт запасов жира в горбах.

(Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине в области лопаток спичечный коробок. Нужно не уронить его).

Ведущий: Медведи - это мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчёл, лишь бы добраться до мёда, своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать человека, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот и вы сейчас побываете в шкуре медведя и попробуете быстро передвигаться.

(Передвигаться нужно на четвереньках, ставя одновременно левую руку и левую ногу, правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой).

Ведущий: А сейчас из жаркой пустыни перенесёмся в самую холодную точку земного шара - Антарктиду. Там живут птицы, которые приспособились к суровому климату. Это пингвины, их тело покрыто густым непромокаемым опереньем, а толстый слой жира спасает их от трескучих морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать. Зато в воде могут соперничать с дельфинами. Крылья служат им великолепными вёслами, с их помощью они могут развивать скорость до 40 км. в час. Вы будете пингвинами, которые решили соревноваться по бегу.

(Между коленями зажимается спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда сделает это быстрее?)

(Для того, чтобы превратиться в сороконожку, всей команде нужно присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего. Не отрываясь, не вставая, вместе пройти дистанцию. Чья сороконожка быстрее?)

Ведущий: В нашей стране наиболее распространены беляк и русак. Зайцы - лесные звери, днём спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом - листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковью. Сейчас «зайчики» будут прыгать на двух лапах и воровать морковку в огороде.

(Поставить два стула на расстоянии 10 - 15 метров друг от друга для каждой команды. На одном разложить «морковь». Каждый игрок должен допрыгать в мешке до стула с морковью, взять её зубами, не помогая руками, перенести её на другой стул).

Ведущий: Змеи бывают разные. Вот, например, анаконды - самые большие змеи на нашей планете. Они живут в воде или около неё, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей - рыбой, птицей, не прочь полакомиться домашними животными. Своими набегами змеи сеют панику в деревнях. Иногда они нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались проглотить маленьких детей. Толстую блестящую кожу анаконды выделывают и изготавливают из неё прочные чемоданы, сапоги и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причём рассказывают, что мясо очень вкусное, чуть сладковатое на вкус.

(Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Для каждой команды на полу расставлены кегли. Задача команды - собрать их не расцепляясь. Чья команда быстрее?

Хочу вам предложить на рассмотрение наш опыт работы с семьями. Юных спортсменов на тренировку приводят родственники. Самое удобное время для занятий после 17.30. Родители заканчивают работу, забирают детей из садиков и приводят на тренировку. В возрасте 5-8 лет дети имеют свое мнение, но при грамотных родителях развиваются под контролем семьи. Лишний раз отмечу значение семьи и ближнего окружения родственников. Только совместно с ними вы сможете работать со спортсменов в течение 6 и более лет, зная о совместных перспективах семьи и тренера.

Для улучшения контакта с семьей, с родственниками, создания спортивного социума мы проводим семейные спортивные праздники. Идея совместных праздников работает давно и эффективно. Эту идею мы используем для развития тхэквондо в городе. Схема проведения спортивного семейного праздника проста. Мероприятие проводится в четырех номинациях и двух возрастных группах. Для проведения нужен стандартный школьный спортивный зал, размером 12Х20.

Номинации: мама и ребенок; папа и ребенок; папа, мама, ребенок; бабушка или дедушка и ребенок. Возрастные группы 5-7 лет и 8-10 лет. Получается восемь разделов. Нужно 24 диплома для награждения.

Для соревнования определены четыре упражнения. Все упражнения проводятся совместно и результат везде суммируется.

1. Упражнение. Прыжок в длину с места с двух ног. Результат суммируется.

2. Упражнение. Набивание баскетбольного мяча за 30 секунд. Количество ударов складывается.

3. Упражнение. Бег 10 метров с места. На отметке 10 метров лицом в обратную сторону стоит ребенок или член семьи, принимает эстафету и бежит к месту финиша. Засекается общее время всех членов семьи.

4. Прыжки через линию, нарисованную на полу за 15 секунд. Количество прыжков складывается.

На каждом разделе нужно четыре судьи. Один заносит данные в протокол. По итогам многоборья определяется победитель. Проводится награждение.

Чем хороши такие мероприятия. Вы, как тренер знакомитесь ближе с семьями. Все сопереживают за участие и результат. Призовое место приносит радость всем близким. Мероприятие проводится быстро. Упражнения для соревнований легкие для выполнения и просты для судейства. Родители общаются между собой, знакомятся, соревнуются. Вы получается дополнительных союзников для своей работы, создавая позитивную спортивную среду.

Я не описываю такие формы работы как активный отдых на природе родителей и детей, посещение культурно-массовых мероприятий. Сплачивайте свой спортивный коллектив. Создавайте коллектив единомышленников . Понимайте, что работа с группой заключается не только в посещении занятий.

Стремительными шагами занятия спортом входят в жизнь многих: мы ходим в залы, занимаемся фитнесом, теннисом, бегом, плаваньем – да много еще чем! Согласитесь, это здорово, чувствовать себя бодрым и подтянутым. А чтобы завлечь в это полезное дело еще больше людей, многие компании устраивают спортивный корпоратив для своих сотрудников.

Спортивный отдых – это весело! Самые разнообразные программы, которые мы разрабатываем для каждого клиента, позволяют с головой окунуться в настоящее действо, массовое и зрелищное, а использование оригинального реквизита и костюмов заставят улыбнуться самых серьезных ваших коллег.

Спортивный корпоратив – это своеобразный тимбилдинг! Взаимодействуя друг с другом, болея за своего коллегу и помогая ему преодолеть испытание, коллектив становится сплочённее и дружнее.

Спортивные мероприятия – это полезно! Никто не будет спорить, что занятия спортом помогают укрепить здоровье, зарядиться энергией и улучшить физическую форму. Может быть, после ваших соревнований в ком-то проснется желание начать тренировки и стать более выносливым и сильным – это ли не здорово!

Активный корпоративный отдых – это прекрасная возможность вырваться из офиса и забыть о рабочих делах, провести время со своими коллегами в неформальной обстановке и пообщаться на отвлеченные темы.

Как организовать спортивный корпоратив?

Для того, чтобы избавить вас от решения многочисленных вопросов, связанных с подготовкой корпоратива, мы возьмем на себя все вопросы и организуем мероприятие «под ключ». Единственное, что потребуется от вас, − это хорошее настроение и удобная одежда и обувь!

В организации подобного рода мероприятия нет мелочей, поэтому мы уделяем внимание всем деталям. Как правило, корпоративные спортивные мероприятия проводятся за городом. Все начинается с выбора площадки, и мы можем предложить вам самые лучшие места Подмосковья: это может быть база отдыха, дом отдыха, спортивный клуб – все будет зависеть от ваших желаний и потребностей, а также самого формата отдыха.

Помимо этого, мы организовываем трансфер до места проведения корпоративного праздника и обратно, а также при необходимости предоставляем услуги кейтеринга, ведь после активных состязаний всегда хочется перекусить!

В нашем арсенале есть весь необходимый реквизит и оборудование. При организации отдыха, отталкиваясь от спортивной составляющей, мы не забываем и про элементы шоу и праздника. К вашим услугам: артисты оригинального жанра, шоу-программа, анимационная команда, аттракционы и зона настольных игр для гостей праздника, детский городок и многие другие развлечения!

Спортивные корпоративные мероприятия проводятся для укрепления командного духа, пропаганды здорового образа жизни, а также определения лучших спортсменов компании, и такой праздник может быть организован практически в любое время года!

Олимпийские игры

Активный отдых корпоративный в форме Летних или Зимних Олимпийских игр – это зрелищное действо! Торжественная церемония открытия, состязания спортсменов и чествование победителей – Игры вашей компании могут стать не менее зрелищными, чем международные соревнования! Но наша Олимпиада - не совсем обычная. Участникам Игр придется состязаться в различных видах спорта, каждый из которых представлен определенной страной. Олимпийские игры могут стать частью большого выездного мероприятия, а могут сами по себе стать поводом выехать за город.

Тимбилдинг по-русски

Все участники программы «Русский тимбилдинг» находятся в атмосфере настоящего народного гулянья, все в этот день насыщено русскими традициями: бег в мешках, перетягивание каната, «Ходули» и «Кольцеброс» никого не оставят равнодушным.

Farace

Это настоящее , разработанное на основе популярных телевизионных игр «Большие гонки». Вы и ваши коллеги получите не только порцию адреналина и незабываемые эмоции, но и научитесь работать в команде, проявляя взаимовыручку, ловкость и изобретательность. В игре используется уникальный и нестандартный реквизит, а участникам придется «сразится» с опытными аниматорами, чтобы пройти все препятствия.

Водные программы

– спортивное мероприятие для самых искушенных экстремалов. Это зрелищная, сложная и невероятно интересная программа соревнований на яхтах. Такого рода мероприятия всегда приносят массу удовольствия и новые ощущения участникам.

Профессионально организованный спортивный корпоративный отдых не просто заменяет обычные «выезды на природу» сотрудников или коллективные мероприятия, но и дарит участникам совершенно новые впечатления. Что это будет: пейнтбол или ралли, «День здоровья» или «Веселые старты», шуточная Олимпиада или соревнования на надувных аттракционах, решать вам. Наша задача организовать для вас корпоративные спортивные мероприятия на самом высоком уровне!

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит