Ноги на плечи. Ноги на плечи Положил его ноги на плечи

Главная / Руки

1. Поза V


Позиция требует акробатических способностей!


Женщина садится на край стола, мужчина встает напротив нее и чуть сгибает ноги, чтобы находиться в положении, наиболее удобном для проникновения.


Потом женщина обнимает мужчину руками за шею и закидывает ноги ему на плечи. Затем она отклоняется назад, а тебе остается двигаться по привычной схеме, держа ее за зад.


2. Поза наездницы


В позе наездницы мужчина садится, скрестив ноги, и отклоняется назад, опираясь руками на кровать за спиной. Женщина садится сверху, обнимает его бедрами и двигается вверх-вниз. Так она может управлять скоростью и глубиной проникновения.


Может, будет удобнее облокотиться на стену или на спинку кровати и помочь ей двигаться вверх-вниз — или просто расслабиться, пока она выполняет всю эту тяжелую работу.


3. Фейерверк


Поза «фейерверк» сложнее, чем кажется.


Для начала мужчина и женщина садятся напротив друг друга. Она обнимает ногами его торс, потом совершается проникновение, а уже потом мужчина обнимает женщину ногой, которая оказалась сверху, чтобы держать ее.


Чтобы не упасть, женщина обнимает мужчину двумя руками, а мужчина опирается на локоть. Черт возьми, да это целый квест!


4. Блестящий треугольник


На первый взгляд поза блестящего треугольника напоминает классическую миссионерскую позицию: женщина лежит на спине, а мужчина — сверху. Однако соль в том, что мужчина опирается на колени, а женщина поднимает бедра ему на встречу.


То есть мужчина не двигается, женщина выполняет всю работу сама. Так что это совсем не похоже на миссионерскую позу!


5. Буква Икс


Мужчина лежит на спине, женщина поворачивается и садится на него сверху спиной к нему, а потом ложится на него.


Она вытягивает свои ноги и кладет их ему на плечи, а тело — на кровать, между ног мужчины. Так что получается такая вот буква Х. Потом женщина начинает скользить вверх-вниз.


А еще она может использовать мужские ноги как рычаг, чтобы повысить амплитуду.


6. Нирвана


Это классика. Женщина лежит на спине, вытягивает ноги и держится за кровать над головой. После проникновения она сводит ноги вместе, а мужчина — наоборот, раздвигает.


Они двигаются вместе, и из-за того, что женщина сжимает бедра, происходит естественная стимуляция клитора.


7. Замок


Женщина садится на что-нибудь (на стол, стиральную машину — ну, ты понял), на самый край, и опирается на руки. Мужчина становится перед ней, и она обнимает его ногами за бедра. Вот и весь замок.


8. Скольжение


Мужчина лежит на спине, женщина — сверху на нем, ноги вместе. Суть в том, что женщина скользит вверх-вниз по его телу.


А еще это вообще не сложно!


9. Обезьянья


Понятия не имеем, почему она так называется! Тут уж не обезьяной надо быть, а настоящим гимнастом.


Мужчина лежит на спине, подтянув колени к подбородку. Женщина садится сверху спиной к нему, опирается на ноги и двигается вверх-вниз. Чем больше веса она перенесет на свои ноги, тем тебе легче. Хотя имей в виду: легко в этой позе в принципе не бывает!


Зато можно проникнуть ого-го как глубоко. Но тут одно но: женщина должна быть достаточно сильной и иметь незаурядное чувство равновесия. Если она возьмет тебя за запястья, как на картинке, будет немного проще.


10. Бабочка


Еще одна позиция с неподходящим названием. Ключевой момент — угол проникновения. Женщина лежит на спине где-нибудь на подходящей мебели. Мужчина стоит перед ней, и она кладет ноги ему на плечи.


Женщина опирается руками всё на ту же мебель, чтобы ей было удобно поднимать бедра, а он берет ее за зад, чтобы упростить процесс. И если ты достаточно силен и ловок, то сможешь еще и двигаться при всем этом безобразии.


11. Восхождение к желанию


Это если твоя дева — фанатка здорового питания (или ты ого какой силач). Тогда вы справитесь с задачей. В противном случае — не знаю.


Итак, мужчина встает, разводит бедра, немного сгибает колени. Женщина становится перед ним. Мужчина поднимает женщину перед собой, и она обнимает его ногами.


Можно принять подходящее положение сидя, а потом уже вставать с подругой в руках — как тебе больше нравится. Да и стоять, опираясь на кровать, как-то безопаснее. Вес подруги должен обеспечить глубокое проникновение, когда она будет двигаться вверх-вниз.


12. Балансирование


Мужчина ложится на спину, разводит ноги. Женщина садится сверху между его бедер, и он в свою очередь берет ее за бедра.


Вот почему балансирование! Оно самое, чувак!


В этой позиции ритм задает мужчина. Зато женщина может регулировать глубину.


13. Расколотый бамбук


Женщина кладет ногу на плечо мужчины. Мужчина держит ее за бедро и героически совершает проникновение, попутно поддерживая ее поднятую ногу и самого себя. Поскольку ее руки ничем не заняты, она может делать ими что хочет.


14. Спящий ангел


Женщина ложится на бок и сворачивается калачиком, а мужчина в той же позе ложится сзади нее. Тут всё довольно просто, и у мужчины как раз свободные руки, так что можно применить еще какие-нибудь ласки.



15. Мостик


Ммм, вот это да! Не то чтобы кто-нибудь из нас пробовал эту позицию: мы ж не олимпийские чемпионы ни в одном виде спорта. Но просто выглядит угарно.


Пробовать эту позицию можно, только если ты очень гибкий и суперсильный. Итак, встаешь на мостик… Тут половина читателей скроллит дальше. Так вот, встаешь на мостик, а подруга садится сверху — а дальше всё и так понятно. Пусть она переносит вес на ноги, так ей и передай.


Долго в таком положении оставаться нельзя! А то кровь к голове прильет, и обморок не за горами.


16. Скрепка


Мужчина лежит на спине, ноги вместе. Женщина садится сверху, отклоняется назад и опирается на руки. Тут ты тоже можешь распоряжаться своими руками как хочешь (хотя чего как хочешь, дотянешься ты только до клитора — если, конечно, ты не Бумер).


17. Тесная


Вариация «спящего ангела». Однако тут дело посложнее.


Итак, снова ложитесь на бок, ты сзади нее, но на этот раз она раздвигает ноги. Тоже простор для применения рук — причем сразу для обоих участников процесса.


18. Двухэтажная


Мужчина ложится на спину, а женщина ложится сверху спиной к нему. Она откидывается назад на локти, прижимаясь спиной к его груди.


Ногами женщина опирается на колени мужчины, а мужчина двигается внутри нее. Поза хороша для перехода в другую позу — это получится вполне естественно.


19. Соблазн


Итак, женщина садится на колени и откидывается назад, вытягивая руки над головой. Мужчина встает на колени, проникает в женщину и вытягивает ноги. Непростые манипуляции.


20. Крадущийся тигр


Мужчина ложится на спину так, чтобы ноги его стояли не на кровати, а на полу. Женщина садится на мужчину спиной к нему, раздвинув ноги. Она может выбирать глубину и скорость, а еще развлекаться с руками. Такой вот крадущийся тигр.


21. Герой


Женщина лежит на спине, подтянув колени к подбородку, ноги смотрят в потолок. Мужчина садится на колени напротив нее. Руками он поддерживает ее ноги. Почему «герой»?


22. Дельфин


Еще одна позиция для любителей йоги. Итак, женщина поднимает таз к потолку и поддерживает себя на плечах, а ее голова лежит на кровати. Мужчина находится между ее коленями и поддерживает ее за зад. Движения должны быть о-о-очень аккуратными! Можно даже поднять ее бедра еще выше, чтобы ее ноги оторвались от опоры. Только не слишком долго, чувак! Опять же: кровь приливает к голове, и подруга может грохнуться в обморок.


23. Лягушка


Мужчина садится на край кровати, упираясь ногами в пол. Женщина садится сверху перед ним на край кровати спиной к нему, ноги остаются на кровати. Похоже на лягушку, ведь так? Она двигается вверх-вниз, а он поддерживает ее на всякий случай. Можно помогать ей.


24. Можжевельник


Женщина ложится на спину, раздвинув и вытянув ноги. Мужчина садится между ее коленями, тоже вытянув ноги. Он поднимает ее бедра — и дело сделано. А что, вполне себе романтично.


25. Плуг


Женщина ногами стоит на полу, а локтями опирается на кровать. Мужчина подходит сзади, становится между ее ног, а она вытягивает свои ноги параллельно полу.


26. Крючок


Она только кажется запутанной, на деле не всё так сложно! Итак, мужчина ложится на бок. Женщина сворачивается калачиком перед ним так, что ее ноги оказываются недалеко от его головы. Она подтягивает колени к груди и обхватывает его ноги. И руками обхватывает его ноги, опираясь на локоть.


27. Классика


Женщина лежит на спине, немного раздвинув ноги. Мужчина ложится сверху на нее, поддерживая себя руками. Ничего удивительного.


28. На коленях


Мужчина и женщина становятся на колени напротив друг друга. Она раздвигает бедра и обнимает мужчину руками за шею. Он тоже обнимает ее и осторожно двигает коленями. Можно побыть милым, целоваться и обниматься.


29. Крест


Женщина лежит на спине, вытянув одну ногу, а другую согнув в колене. Мужчина садится перед ней, ставя одну ногу за ее вытянутую ногу и держа ее рукой за согнутую ногу. Весьма запутанное описание. А так — вполне удобно.


30. Шезлонг


Мужчина садится, опираясь на руки сзади и вытянув ноги. Руки можно слегка согнуть в локтях. Женщина ложится сверху, закинув ноги ему на плечи, и двигает бедрами. О-о-очень глубокое проникновение!


31. Лежащий лотос


Внесет немного йоги в твою сексуальную жизнь. Женщина ложится на спину, скрестив ноги в позе лотоса. Мужчина пристраивается между ее ног и проникает сверху. Может так случиться, что ты окажешься для подруги слишком тяжелым, поэтому пусть она обнимет тебя. Под бедра ей можно положить подушку — это чтобы изменить угол.


32. Похотливая нога


И снова тебе понадобится быть по-олимпийски гибким. Суть в том, что партнеры стоят друг напротив друга, а женщина закидывает одну ногу на плечо мужчине. Для удобства подруги ты можешь сначала чуть присесть. Опасно, если она не занимается гимнастикой и у нее плохая растяжка! А потом женщина держится руками за твою шею, а ты — за ее зад. Короче, поза для героев.


33. Баланс и приседания


Тут тебе понадобятся сила и тренировка — точнее, твоей подруге. Женщина становится на край кровати, а мужчина — на пол за ее спиной. Потом она приседает, а он помогает ей прицелиться. Она хватается за его руки, чтобы удержать равновесие. Ну, чуть ли не канатоходцы: равновесие-равновесие!


34. Волшебная гора


Перво-наперво нужно построить гору из подушек. Потом женщина становится рядом с ней на колени и облокачивается на них грудью. Мужчина становится на колени позади нее. Для этой позы нужны большие подушки!


35. Патронташ


Женщина ложится на спину, подтянув колени к груди. Мужчина становится перед ней на колени, и она ставит ноги ему на грудь. Он опирается предплечьями на ее ноги — и готово дело. Если прижать ноги сильнее к ее груди — удовольствие должно увеличиться. К тому же, в этой позе стимулируется точка G.


36. Пропеллер


Вот это необычно! Женщина ложится на спину, вытянув и соединив ноги. Мужчина ложится сверху головой к ее ногам. Тут, конечно, потребуется практика, с успехом мы не уверены.


37. Рок-н-ролльщик


Как ты понимаешь, это не первоначальное название позы. Но оно чертовски круто звучит! Женщина ложится на спину и вытягивает ноги так, чтобы они оказались над головой (как будто собирается сделать кувырок назад). Мужчина садится на колени перед ней.


38. Веер


Женщина становится спиной к партнеру и опирается локтями на что-нибудь: например, на стул. Мужчина подходит сзади. Чем хороша поза? У тебя свободны руки, и поза обеспечивает глубокое проникновение, а еще подходит для анального секса.


39. Лодочка


Сначала мужчина ложится на спину, а женщина садится на него. Потом мужчина садится, подтягивает к себе колени, женщина делает то же самое — и они сидят лицом к лицу. Твои ноги окажутся прижатыми к ее телу, ее ноги — сразу за твоими ногами. Можно держаться за ноги друг друга и за свои собственные, чтобы не упасть. Такая вот занятная вещь.


40. Орел


Мужчина садится перед партнершей на колени, раздвинув ноги. Она лежит на спине, широко раздвинув ноги. Он держит ее за ноги и дальше делает всё по своему усмотрению.


41. Подвешенные ножницы


Только для атлетов! Вот где настоящий хардкор !


Эта позиция требует больше энергии, а от подруги — еще и силы рук. Она лежит у края кровати на боку, на матрасе находятся только ее икры лодыжки и ноги. Она поддерживает себя левой рукой, а он держит ее за талию. Он переступает через ее левую ногу и, держа ее другую ногу навесу, входит в нее, когда она буквально свешивается с кровати! Звучит не очень ловко, но в принципе функционирует. Ей должно понравиться!


42. Звезда


Женщина лежит на спине, согнув одну ногу в колене, а другую вытянув. Мужчина садится между ее ног, переступая через ту, что вытянута вперед. Потом он откидывается назад, опираясь на руки.


43. По-собачьи


Абсолютная классика, в репертуаре любой подруги. Она становится на четвереньки, а он становится сзади на колени, поддерживая ее за бедра. Только не на ковре, чувак!


44. Триумфальная арка


Мужчина ложится на спину, женщина садится сверху на него. Потом он поднимает верхнюю часть тела и нагибается вперед — а она откидывается назад, пока не ляжет спиной на его ноги.


45. Наездница наоборот


Йииихааа! Покатайся на мне, наездница! Это, пожалуй, одна из самых крутых позиций во всем списке. Мужчина ложится на спину, а женщина садится сверху спиной к нему. Руками она может опереться о его бедра — так ей будет легче двигаться.


46. Супер 8


Она лежи на спине, раздвинув ноги — можно подложить под поясницу подушку. Он ложится сверху, поддерживая себя на вытянутых руках. Она кладет руки ему на бедра или на спину и поднимается навстречу его движениям.


47. Амазонка


Мужчина удобно устраивается на стуле, женщина садится на него сверху лицом к нему. Ее ноги должны упираться в пол — это позволит ей совершать движения вверх-вниз.


48. Собака


Вариация позы по-собачьи. Она всё еще на четвереньках, но при этом опускается на предплечья, и он проникает в нее сзади. В чем еще кайф — можно ласкать ее грудь.


49. Крест-накрест


Она ложится на спину и перекрещивает ноги, ее зад находится где-то на краю кровати. Ты встаешь перед ней, берешь ее руками за ноги — и можно их разводить и снова скрещивать, если хочешь.


50. Кораблик


Мужчина ложится на спину, женщина садится на него боком, раздвинув ноги — со спины она похожа на лодку, которая плывет по воде — отсюда и название позиции. Она контролирует каждое движение!


«Виктория!
Я знаю, что ты занята весьма деликатными переговорами по моему делу, и не стал бы писать, если бы не крайняя нужда. У матушки начались припадки, дрожат руки, речь бессвязная, и налицо признаки слабоумия. Это началось в тот вечер, когда ты уехала, и поначалу мы подумали, что это обычная ее манера все драматизировать.
Врач говорит, что, возможно, это пройдет, но пока трудно сказать что-либо определенное. Она спрашивает о тебе почти каждый час, и отец подозревает, что это ее последняя воля. Он настаивает на твоем немедленном возвращении домой, и я присоединяюсь к нему.
Поторопись, пожалуйста.
Джек».
- Вам нужно ехать, - сказал Байрон, охваченный отчаянием.
- Да, - согласилась Виктория.
- Завтра утром...
- Какая нелепость! - вдруг рассмеялась Виктория. - Я сломала лодыжку и заставила вас пострадать для того лишь, чтобы нарушить наш договор за день до его истечения!
- Порвите этот договор, - произнес Байрон. - Я больше не буду преследовать вашего брата.
В глазах у Виктории блеснули слезы.
- Благодарю вас, - прошептала она. - Какой же вы добрый! Я этого не заслужила.
Он сел рядом с ней, обнял за плечи.
- Господи, неужели я стану мстить Джеку, зная, что это причинит вам боль?
Она положила голову ему на грудь, по ее щеке скатилась слеза.
- Если вы поедете первым поездом, завтра будете в Рашворте. Не прошло и трех дней с тех пор, как написано это письмо. Будем надеяться, что за это время с вашей матушкой ничего плохого не случилось.
Виктория снова рассмеялась.
- Ужасный я человек, не правда ли? Я оплакиваю не только свою мать, но и саму себе.
- Вчера ночью вы тоже плакали.
- Я думала, вы спите.
Он смахнул слезу с ее щеки и поцеловал свою влажную ладонь.
- Я заметил следы слез сегодня утром. Почему вы плакали?
Виктория закусила губу.
- Вы пострадали из-за меня. К тому же у меня болела лодыжка. И мне... мне не хотелось думать об отъезде, потому что я вдруг почувствовала себя счастливой.
- Счастливой? - Байрон ошеломленно смотрел на нее. - И это явилось причиной ваших слез?
- Да. Потому что счастье недолговечно.
Она подняла на него глаза, полные боли и нежности. Рейберн задохнулся от радости.
Он положил руку ей на плечи и повернул ее к себе.
- Тогда давайте сделаем так, чтобы эта ночь стала незабываемой. - Рейберн привлек к себе Викторию и запечатлел на ее губах поцелуй.
Глава 21
- Жаль, что я не могу прикоснуться к вашему лицу, - задумчиво произнесла Виктория, пропуская сквозь пальцы волосы на затылке Рейберна.
Они лежали на ее кровати, совершенно голые. Тарелки, оставшиеся после ужина, стояли на столике рядом с мерцающей свечой. Рейберн велел Энни оставить поднос у двери и потом принес его, так что им не пришлось одеваться. Рейберн поднес ее руку к губам.
- Прикоснитесь.
- Вы знаете, что я говорю не об этом.
- Если посчитать площадь в квадратных дюймах, я более открыт и доступен, чем вы в данный момент. - Он указал на ее забинтованную лодыжку.
- Но кому хочется трогать мою лодыжку? - возразила Виктория.
Рейберн перекатился и оказался сверху, прижав ее к кровати. Кожа у него была теплее и грубее, чем у нее, а короткие волосы на груди щекотали ее соски.
- Мне хочется трогать вашу лодыжку. Хочется трогать каждую частичку вашего тела. - Его плоть у ее ног пошевелилась, и ответный жар сгустился у нее внутри и отозвался в позвоночнике.
- Это глупо, - едва слышно произнесла Виктория, но его резкий ореховый взгляд вызвал у нее головокружение.
- Возможно, - согласился он, потеребив ее губы своими губами.
Виктория вздрогнула. Она хотела поймать его поцелуй, но Рейберн слегка отстранился.
- Каждую частичку, - повторил он. - Хочу владеть вами целиком.
- А что я получу взамен?
- Воспоминание обо мне, которое будет согревать вас по ночам.
Его прикосновения возбуждали ее. Приводили в восторг.
Она обхватила его голову обеими руками и приникла к его губам, обхватила Рейберна ногами и приподняла бедра. Рейберн застонал, когда их губы встретились, наклонил голову так, чтобы кончик его носа с волдырем не коснулся ее щеки, и ответил на призыв ее губ. Даже язык у него был горячий, уговаривающий, настойчивый, обещающий, его плоть пульсировала у нее между ног, но входить внутрь он не спешил.
Все было так, как в их первую ночь. Она схватила его за плечи и оттолкнула.
- Вы не могли бы прекратить ваши игры хотя бы на минуту, на час? - В ее тоне звучали приказание и мольба.
Он отпрянул, выпрямился и сел.
- Я думал, вам это нравится.
Так и должно быть, подумала Виктория, испытав стыд.
- Мне нравилось и нравится, но не сейчас. Я не могу перенестись в тот день, когда приехала сюда. Будь у нас будущее, другое дело.
- Чего же вы хотите? Если это в моей власти...
- Это в вашей власти. Единственное, что мне нужно, - это вы целиком. - Она улыбнулась печально этому повторению его слов, и он тоже улыбнулся, кивнув головой.
- Тогда вы просите не о малом.
- У нас целая ночь впереди. - Она протянула к нему руки, и он скользнул между ее бедер. При этом задел лодыжку, и Виктория вздрогнула от боли.
Рейберн остановился.
- Ох уж эта лодыжка! - прорычал он, положив ее ноги себе на плечи, чтобы лодыжка находилась в безопасности, после чего вошел в нее.- Ну а так хорошо? Виктория рассмеялась. Глаза Рейберна потемнели, и он стал двигаться быстрее.
Виктория отвечала на каждый толчок, и когда глаза ее затуманились от наслаждения, а тело перестало ощущать влажные скомканные простыни, Рейберн оставался в ней.
Наконец Виктория распластала ладони на его груди и почувствовала, как сильно бьется его сердце.
- Давайте придем к финишу вместе, - прошептала она.
Рейберн будто только и ждал этих слов. Теперь они двигались в одном ритме, задыхались, стонали, пока волна наслаждения не унесла обоих в заоблачные выси. Потом Рейберн лег рядом с ней и положил ее голову себе на грудь.
- Теперь вы довольны? - прошептал он ей в волосы.
Они долго лежали, не произнося ни слова.
- Прошу прощения, - заговорил наконец Рейберн. - Я должен умыться. Лицо жжет от пота.
Виктория отодвинулась.
- Нужно было сказать. Я не хочу, чтобы вы страдали из-за меня...
Он покачал головой и направился к умывальному тазу.
- Гордость не позволила.
- Будьте осторожней, ведь в том, что вы испытываете боль, я виню себя.- Забудьте о моих страданиях. - Он склонился над тазом и плеснул в лицо воды.
Мускулы на его спине резко обозначились, и Виктория в который уже раз подумала, какой он великолепный мужчина. Рейберн обернулся и, видимо, поймал ее восхищенный взгляд, потому что невесело рассмеялся.
- Хотите продолжить, Цирцея? Придется подождать минуту-другую. Я не восемнадцатилетний юноша.
- Если бы мы встретились, когда вам было восемнадцать, а мне еще меньше, ничего хорошего из этого не вышло бы. Мне ничего больше не нужно, достаточно и того, что вы рядом.
- А я полагал, что доставил вам наслаждение. - Он лег рядом с ней. - Нет, Виктория, я не настолько поглупел, как вы думаете. Было ли мне когда-то восемнадцать лет, или то был другой юноша, чьи воспоминания переместились в мою старую голову?
- Вы были настоящим повесой, если верить молве.
- Я стал повесой лишь к двадцати трем годам. Хорошо еще, что я не заразился дурными болезнями и мне не перерезали горло в одном из домов терпимости.
- Глупец, - ласково произнесла Виктория, обведя его губы кончиком пальца. Странная мысль мелькнула у нее. - А незаконнорожденных детей у вас не было?
На лице его отразились удивление и страх.
- Надеюсь, что нет. Впрочем, я никогда этим не интересовался, хотя вы можете это считать преступной беспечностью.- Никогда этим не интересовались? Не думали о том, что вашего ребенка могут подкинуть или утопить в Темзе? - Виктория округлила глаза.
- Вообрази я нечто подобное, не прикоснулся бы больше ни к одной женщине. Надеюсь, вы в этом не сомневаетесь?
- Не сомневаюсь.
- Приди ко мне теперь какая-нибудь женщина и сообщи, что ребенок у нее от меня, если бы у нее на то были основания, я не ушел бы от ответственности. Даже если бы она лгала.
- Раскаяние?
- Положение обязывает, если вам угодно. Я требовал droit du seigneur * , а чувство долга неотделимо от привилегий.
* право первой ночи (рр.) - Примеч. пер.
- Даже если за привилегии приходится платить монетой?
- Именно поэтому. - Он посмотрел на ее живот. - А если вы понесете?
- Надеюсь, что нет! - выпалила Виктория и уже спокойнее добавила: - Это вряд ли возможно, но все-таки... я могла измениться, однако мир не изменился. Это не лучшее место для незаконнорожденного ребенка, даже если его родила графская дочь. Случись такое, я бы уехала в Италию, потому что мысль купить заместителя кажется мне еще более невыносимой, чем изгнание.
- А вы будете любить своего ребенка?
- Не знаю.
Он взял ее за руку.
- Если это произойдет, я позабочусь, чтобы вы оба ни в чем не нуждались.
- Благодарю вас, - просто сказала Виктория. - Но сейчас мне меньше всего хочется думать об этом. Лучше поцелуйте меня, Рейберн. Сегодня ночью мне не нужно ничего другого.
И он поцеловал.
Глава 22
Виктория сидела на скамье у окна в «комнате единорога». Солнце едва взошло, но все уже было готово. Час назад она проснулась и увидела, что она одна, посреди комнаты стоят ее вещи, как в тот вечер, .когда она приехала. Сердце болезненно сжалось, и Виктория позвонила Энни, чтобы та помогла ей надеть ее старое платье. Она не возьмет с собой ничего из того, что Рейберн для нее заказал.
Свои вещи Виктория тоже не хотела оставлять здесь. Но как ее будут нести с лестницы в кринолине? Жаль, что нельзя разделить мысли так же лето, как вещи.
До отъезда оставалось еще часа два. Можно уехать прямо сейчас, но поезд в Лидсе все равно не придет раньше времени. Однако стены Рейберк-Корта давили на нее, герцога рядом не было. Стоит ли медлить? И Виктория потянула за шнур звонка, чтобы вызвать слуг, которые вынесут вещи и ее саму.
Глаза у нее как будто запорошило песком. Спал ли он? Она ненадолго уснула и не слышала, когда ушел Рейберн и когда принесли ее вещи.
Мысли ее то и дело возвращались к герцогу.
Виктория в последний раз обвела взглядом комнату. Кровать с пологом и султаном, свежие простыни, выцветшие занавеси; пустое кресло у камина; огромный гобелен на стене. Гобелен, за которым не скрывалось ничего, кроме обычной стены. Никакого тайного хода.
В дверь постучали, а в следующее мгновение она распахнулась и появились лакей и конюх.
- Его светлость велели сначала отнести вас, миледи, - сказал Эндрю. - А то мы устанем после того, как отнесем этот ваш большой ящик. - Он кивнул на сундук.
- Передайте его светлости, что я благодарю его, - отозвалась Виктория.
Эндрю тряхнул головой, и мужчины подошли к окну, сцепив руки так, что одна пара рук образовала сиденье, а другая - спинку. Викторию усадили, и она вцепилась им в плечи.
- Вам удобно? - осведомился Эндрю.
- Да.
Мужчины вынесли ее из комнаты в темный лестничный колодец. Он казался фантастическим, такие описывают в популярных романах или сказках. Винтовая каменная лестница ведет куда-то вниз, в некую преисподнюю. С каждым шагом Виктория покачивалась в корзине сцепленных рук, ее сплющенный кринолин цеплялся за каменные стены или попадал в амбразуры иногда встречающихся узких окон. С каждым шагом она чувствовала, что погружается все глубже, уходит прочь от света, прочь от себя, пока ей не начало казаться, что ее сознание как-то отделилось от нее и качается на привязи на шаг-другой позади двух с трудом идущих мужчин и худой черной фигуры, висящей между ними. Она уезжает. Уезжает из Рейберн-Корта. Уезжает от него.
Ощущение пустоты усиливалось, сердце ныло. Конюх как-то неловко ступил, и Виктория едва не упала, с трудом восстановив равновесие. Она слегка откинулась назад и крепче вцепилась в плечи лакея и конюха.
Наконец они остановились перед главным входом в замок, и кто-то вышел из тени, чтобы открыть дверь.
Рейберн.
- Вы пришли! - ахнула Виктория. Его улыбка была еще жестче, чем обычно.
- Я же сказал, что не могу находиться далеко от вас. Лакей и конюх вынесли Викторию из замка, но она оборачивалась и вытягивала шею, чтобы видеть Рейберна.
Он натянул шляпу на глаза и последовал за ними.
Виктория не замечала моросящего дождя и черной кареты на подъездной аллее, пока Эндрю и конюх не начали усаживать ее туда. Очутившись на сиденье, Виктория подалась вперед, ища глазами герцога.
Мгновение постояв в дверном проеме, он вошел в карету и сел напротив Виктории. У нее мелькнула безумная мысль, что он поедет с ней, но она тут же прогнала ее. Здравый смысл восторжествовал.
Прошла минута, две, но Виктория не находила, что сказать. Одно его присутствие словно разбивало мысль, и единственное, что оставалось, - это упрямый факт: он сам здесь, в карете, напротив нее.
Господи, как она любит его голос, его запах, каждое сухожилие и мышцу его тела, а больше всего - неприкасаемую сущность его, которая заставляет говорить так, как он говорит, поступать так, как он поступает, которая заставляет его быть сердитым, или нежным, или печальным. Ей не хотелось уезжать от него. Она готова была на все, только бы остаться.
Но она должна ехать. Мать нуждается в ней. К тому же неделя кончается. Срок договора истекает.
- Я не хотел говорить, что провожу вас, на тот случай, если бы не смог выйти за дверь, - сказал он.
- Я понимаю. - Виктория выглянула из кареты. Утро выдалось хмурое. Моросил дождь. - Я очень рада дождю, хотя грязно и ось может сломаться.
Рейберн улыбнулся, на этот раз в его улыбке не было горечи.
- Но ведь вы всегда радуетесь бурям.
- Да, - согласилась она. - Но теперь во время бури буду вспоминать вас.
Рейберн закрыл глаза и судорожно сглотнул.
- Господи, Виктория... - пробормотал он и осекся. Внезапно Виктория показалась себе очень маленькой, слабой и странно напуганной. Она едет домой, возвращается к прежней жизни, в знакомую роль, но сама эта роль, какой она помнилась ей, казалась чужой и неловкой.
- Прошу вас, - робко произнесла Виктория, - обнимите меня.
Рейберн ничего не сказал, только его глаза блеснули в темноте. Он пересел на сиденье рядом с ней и молча привлек ее к себе. Виктория положила голову ему на грудь и закрыла глаза.
Вскоре карета дернулась. Виктория открыла глаза и увидела, что Эндрю и конюх поставили сундук на крышу. За сундуком последовал чемодан, и конюх, размотав веревку, начал привязывать багаж.
- Я не должна задерживать их, - сказала Виктория.
- Да, пожалуй, - согласился Рейберн. Голос его был холоден, безразличен, и Виктории стало обидно.
Она высвободилась, он вышел из кареты и повернулся к ней. Их взгляды встретились, и сердце у Виктории сжалось.
- Надеюсь, увидимся в Лондоне, - сказала Виктория.
- Я больше не бываю в Лондоне.
- Тогда до свидания, Рейберн. - Она помолчала. - Послушайте... - Все, что она хотела ему сказать, вылетело из головы.
- До свидания, Виктория.
Он захлопнул дверцу кареты и ушел.

Анекдот №146137

НОГИ НА ПЛЕЧИ...

Анек вместо эпиграфа. Два профессора оживленно беседуют. Мимо пробегает
разхристанный студент, роняет конспекты. Один из профессоров его
отчитывает: - Юноша, не забывайте, вы в Храме Науки!- Затем отпускает и
снова обращается к собеседнику: - Коллега, дык на чем мы остановились?
Ах, да: ноги на плечи - какая женщина!

В киевском балете на льду выступала спортивная пара солистов. Обычно в
такой паре подозревают не только соратников по искусству, но и нечто
большее. Эта пара подобных подозрений тоже не избежала, но на самом деле
- напрасно. Хотя партнер об этом жалел. Ему очень бы хотелось подозрения
оправдать, для чего даже пригласил сотрудницу в ресторан и между первым
и вторым бокалами шампанского пожаловался на свою неудачную семейную
жизнь да ненавязчиво предложил руку и сердце, поскольку обнаружил в себе
сильную до партнерши влюбленность. Она же была влюблена в него куда
слабее, может и совсем нет. Да возможно, и не в него, а в своего мужа. И
между четвертым и пятым бокалами настойчиво отказалась от
матримониального предложения.

Получив отлуп, упорный партнер решил, что просто неудачно выбрал место и
время, задумав отыскать место получше да подходящее момент. Таковым
женихальщик счел время исполнения на льду коронного номера "Золотая
рыбка": он, одетый в сетчатый костюм а ля рыбак, под профессиональный
марш китоубойной флотилии "Слава" вращал вокруг себя партнершу в золотой
чешуе. При этом она возлагала ноги ему на плечи, сцепляя коньки за шеей.
Он же, изо всех сил удерживая артистку за упомянутые ноги, раскручивал
ее так, что та вытягивалась в трепетную рыбку, принимала горизонтальное
положение, а перед зрителями возникал золотой диск.

Вот в этот красивый момент, где-то между пятнадцатым и двадцатым
оборотами он и повторил предложение, подкрепив угрозой отпустить ноги. В
этом случае становились вероятными всякие варианты. В широком диапазоне,
от "если раны, небольшой" - до "если смерти, то мгновенной", как
певалось в известной песне братьев Покрасс на слова самого советского
поэта Михаила Исаковского.

Девушка выбрала самый пессимистический прогноз и в жутком выборе – жизнь
с ним или смерть от него - предпочла жизнь. К тому же этот выбор казался
верным и в денежном аспекте: зарплату получали по одной ведомости,
заначка у будущего мужа исключалась, т.е. ликвидировалась финансовая
база подрыва семьи. Этот аспект для решения в пользу партнера был
достаточно важным: наличный муж проваливал в черную дыру заначки не
только свои доходы, но и откачивал изрядную часть жениной зарплаты.

В общем, слово не воробей, ведь в следующем выступлении она могла бы уже
не сверкать золотой рыбкой в центре катка, а улететь сереньким
воробушком к деревянному борту, а то и вылететь к зрителям. Не
откладывая, отыграли разводы и сыграли свадьбу. Обычную для того времени
– комсомольско-профсоюзную. И к ее ногам у него на плечах добавились она
сама... А потом дети и внуки, как положено.

И до самой пенсии в балете он ее ни разу не уронил, потом вместе
тренировали юных фигуристов и вышли в заметные тренеры. Да на семейном
фронте все у них ладно вот уже больше 30 лет. Потому как глава
семейства, в случае чего, нежно напоминает, кому они все, падлы, обязаны
жизнью.

© Алик, любовед www.alikdot.ru/anru/sportovec/figscate/goldfish/

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит