Сценарий праздника «Мой веселый, звонкий мяч. Спортивное мероприятие "Мой весёлый звонкий мяч" И тогда из-под замочка не украсть ей колобочка

Главная / Как похудеть

Сценарий спортивного развлечения «День весёлого мячика» для детей средней группы № 5 и старшей группы № 12

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.

Задачи:
Закреплять навыки работы с мячом;
Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, двигательную память;
Продолжать учить выполнять правила игры;
Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом.

Оборудование:
Мячи по количеству детей;
Обручи;

Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Спортивные игры с мячом»;
Разучивание игры подвижных игр с мячом
Разучивание стихов
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень весёлый праздник, который посвящён нашему хорошо знакомому и любимому предмету. А какому, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Люди бьют его руками, головою и ногами,
Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь. Называется он… Дети: Мяч!

Ведущий: Правильно, герой нашего праздника – Мяч!
(Под весёлую музыку в зал вбегает взрослый в костюме мяча.)
Мяч: Круглый я как шар земной все гоняются за мной. – 12 группа.
Лупят ногами, руками, а я убегаю - прыжками.
Ведущий: Мяч – любимая игрушка многих детей. Первые мячи появились очень-очень давно и были они самые разные. Например, в Греции мячи шили из кожи, набивали мхом или перьями птиц. В России мячи делали из бересты, соломы или тряпок. Позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. В наше время существует большое разнообразие мячей.

Мяч: Дети, а вы знаете, что можно делать с мячом?
Дети: Подбрасывать, катать, кидать, играть.
Мяч: Я пришёл к вам в гости не один, а со своими друзьями – мячами.

Хотите с ними выполнить спортивные упражнения?
Дети : Да.
Мяч: Тогда ко мне выходите, и мячики берите

Я разминку начинаю, строиться всех приглашаю.

Дети идут по кругу, берут из коробки мячи. Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками.

ПЕСНЯ « МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

Малыши-крепыши вышли на площадку,
Малыши-крепыши делают зарядку!

И глядя на ребят в веточки щеглята:

«Чик-чилик, чик-чилик, молодцы ребята!»

Чтоб зимой не болеть, надо закаляться,
На песке загорать и в реке купаться.

КОМПЛЕКС ОРУ С МАЛЫМИ МЯЧАМИ

Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками

(И.п. – стойка ноги вместе. Мяч-колобок спрятан за спину. Наклоны головы вправо и влево)

Жили-были дед и баба На полянке у реки.

Полуприсед, открыть руки в стороны, мяч в правой руке. Мяч передается то в левую, то в правую руку.

И любили очень-очень На сметане колобки.

Мяч взять двумя руками и делать пружинистые движения мяча о колени, как будто месят тесто.

Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.

Покатать мяч между ладонями.

Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках .

Мяч в вытянутых перед грудью руках. Согнуть руки в локтях и прижать мяч к груди.

Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий

( Подбросить мяч, присесть и положить его на пол)

Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.

Обежать на носках вокруг мяча.

Мышка серая бежала, колобочек увидала, –

Присед. Взять мячик с пола и вытянуться, поднести мяч к лицу– « понюхать колобок”.

Ой, как пахнет колобочек. Дайте мышке хоть кусочек.”

Поднять правую ногу и передать мяч из правой руки в левую. Опустить правую ногу. Мяч в левой руке)

С колобком забот немало – скачет, глупый, где попало:

Движения мяча вокруг туловища.

Может в лес он укатиться, может съесть его лисица.

Наклон вперед, положить мяч на пол между ногами, выпрямиться.

Лучше взять мне колобочек да запрятать под замочек,

Прыжки с мячом, зажатым между стопами. Мяч перед грудью в согнутых руках.

И тогда из-под замочка не украсть ей колобочка.

Дети садятся на места

Ведущий загадку и отгадайте: На свете существует очень много спортивных игр с мячом. Послушайте, о какой игре идёт речь.
Мяч: Мяч по травке шустро скачет от ворот и до ворот.
Бьют ногами - он не плачет. Кто игру мне назовёт? Дети: Футбол.

Ведущий: Правильно! Футбол - это игра в мяч ногами, где необходимо забить гол в ворота соперника. При этом необходимо защищать свои ворота. Для игры нужен футбольный мяч. Вот так он выглядит. А сейчас проведём тренировку, как футболисты.

ИГРА-ЭСТАФЕТА “ПОЛЕТ НА ЯДРЕ” - 2 команды по 7 человек, 2 мяча2 палки, 2 кегли
2 команды. Игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен до кегли, и обратно. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.

Ведущий: Дети, кто-нибудь знает, как называется эта спортивная игра?
Мяч:
В этом спорте игроки все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, значит, это... Дети: Баскетбол.

Ведущий: Баскетбол – это спортивная игра с мячом двух команд. Игроки каждой команды должны забросить мяч в кольцо (корзину) соперника. Своё кольцо игроки должны защищать и не дать противнику забросить мяч.

Ведущий: А это баскетбольный мяч для игры...

А сейчас проведём тренировку как баскетболисты.
ИГРА «САЛЮТ» - малые мячи всем детям
Дети с мячами встают врассыпную по залу. Взрослый с детьми произносят слова:
Это не хлопушки: выстрелили пушки.
Люди пляшут и поют. В небе - праздничный салют!
По сигналу музыки: дети начинают подбрасывать мячи и ловить их двумя руками.
По второму сигналу музыки дети перестают бросать мяч.

Ведущий: Наши дети знают много стихов про мячик, сейчас они их прочтут.
(Дети читают стихи Мячику)
1 Ребёнок: - 12
Мой веселый мячик прыгает и скачет: прыг-скок - в уголок, а потом обратно.
Вот как мы вечерок провели приятно!
Н. Радченко
2 Ребёнок: - 12
Что такое, что за шум? Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок, укатился под кусток.
Е. Горбовская
3 Ребёнок: - 5
Бьют его, а он не злится. Он поет и веселится.

Потому что без битья нет для мячика житья.
В. Берестов
4 Ребёнок: - 5
Разноцветный мячик по дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, в руки не даётся!
Т. Прокушева
5 Ребёнок: - 5
Мячик прыгает – резвится! Как ему остановиться?

Только руки опустил - и мой мячик загрустил!
И. Оленева
6 Ребёнок: - 12
Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд от ладошки и назад.
Г. Кузнец

Дети рассыпаются горошком по залу

ПЕСНЯ « Физкульт- ура»

1. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!

Припев: И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Физкульт-Ура! Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!

2. Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода,

Заменяет физкультура и холодная вода!

Припев: 2 раза.

Мяч: Вот молодцы! Спасибо! А сейчас мы с вами поиграем.

«ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ» – 2 команды по 10 человек.

2 команды стоят в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

«ПЕРЕНЕСИ МЯЧИ» – 4 команды по 5 человек, 8 обручей.

На одной стороне зала в обруче лежат по 5 мячей. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

«МЯЧ ПО КРУГУ» – 5 кругов по 5 - 7 человек, 5 мячей.

Дети по кругу под музыку передают мяч. Музыка останавливается. Ребёнок, в руках которого мячик, выходит в руг, подбрасывает его вверх под музыку, остальные дети хлопают в ладоши.

ИГРА-ЭСТАФЕТА “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ” – 2 по 4 человека, 4 обруча,4 мяча.

Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Закатив мяч в обруч, бегом вернуться назад.

ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА” – 2 мяча пустить по кругу.

Дети встают в круг. По звучанию музыки начинают передавать мячи из рук в руки по кругу. Как только музыка останавливается, игра останавливается. Игроки, у которых мяч оказался в руках выходят из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Ведущий: Вот и закончился праздник, пришло время прощаться с нашим весёлым

другом Мячом.

Мяч: До свиданья дети! Я обязательно приду к вам в гости в следующий раз.

А это от меня сладкий сюрприз! (Дарит корзинку с угощением)
Ведущий: Спасибо. До свидания.

Ольга Фитисова

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч » в средней группе

В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное спортивное развлечение для детей «Мой веселый звонкий мяч » . Цель данного развлечения : закрепление владения мячом через спортивное развлечение .

Лето – прекрасная пора. Наши дети с удовольствием принимают участие в спортивных праздниках . Наряду с игрой, дети незаметно для себя проявляют интерес к основным приемам владения мячом, развивают ловкость . А самое главное проявляют дружеские взаимоотношения и интерес к здоровому образу жизни.

Дети всех возрастов любят играть с мячом. Вот и мы в яркий, солнечный денек вышли на прогулку с мячами : большими и маленькими, розовыми и красными, синими и зелеными.

На развлечение в гости к ребятам приходил клоун Антоша. Вместе с клоуном дети отгадывали загадки, играли в игры, соревновались между командами, выполняли дыхательные упражнения.

Игра "Пузырь"

Игра "Собери мячи"



Игра-соервнование "Попади в ворота"



Игра "Мой веселый звонкий мяч "


Дыхательное упражнение "Надуй шарик"



Ребята получили огромное удовольствие от эстафет и игр с мячами разных размеров и цветов.


Все были активные, быстрые, ловкие. Ведь мяч – это любимая игрушка не только детей, но и взрослых!

Публикации по теме:

Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи КОНСПЕКТ Спортивного.

Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и.

Конспект занятия по развитию речи «Мой веселый звонкий мяч» Развитие речи с элементами мелкой моторики рук. Тема: Мой веселый звонкий мяч Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление.

Цели: 1. научить детей закрашивать восковыми мелками контур мяча. 2. закреплять представления о цвете и форме; 3. развивать чувство цвета,.

Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: дать представление родителям воспитанников о видах мячей, расширить их представления о функциональности и заинтересовать в использовании.

Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Мой весёлый звонкий мяч».


Автор : Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»
Г.Рассказово Тамбовская область.
Описание : детский спорт играет важную роль в развитии ребенка. На занятиях и в играх ребенок получает массу навыков и знаний, которые помогут ему не только в спорте, но и во всех сферах жизни. Дисциплина, концентрация и мотивация – те навыки, которые развиваются при занятии спортом.
Спортивный инвентарь: мячи, дуги, подносы, конусы.
Цель: развитие физических качеств детей: ловкость, быстрота, внимание.
Задачи:
Развивать у детей интерес к спорту.
Учить добиваться результата в игре.
Расширять знания детей о видах спорта с мячом.
Обогащать словарь.
Ход
Под весёлую спортивную музыку дети входят в зал. Становятся полукругом.
Воспитатель загадывает загадку:
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч!)
Воспитатель. Молодцы, отгадали загадку. Мы сейчас с вами рассчитаемся на «первый –второй», разделимся на две команды. И проведём спортивное состязание. Одна команда называется «Смелые» , а другая «Ловкие» .
По традиции команды приветствуют друг друга. Пожалуйста, команда «Смелые».
Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Воспитатель. Теперь своё приветствие говорит команда «Ловкие».
Умные спортивные
Ребята мы активные!
Ловкие задорные,
Ко всему, упорные!
Воспитатель. Наступило время разминки. И вопрос задаётся обеим командам: «Какими бывают мячи?» Отвечаете по очереди. Кто больше назовёт разновидностей мячей, тот и выиграет.
Ответы предполагаемые: маленькие, большие, резиновые, кожаные, теннисные, баскетбольные, волейбольные, массажные, гладкие, пластмассовые, надувные.


Воспитатель . Молодцы, победила команда «Ловкие» и заработала одно очко.
Переходим к следующему этапу.
Игра: «Попади в корзину» .
Каждый участник забрасывает правой рукой снизу маленький мяч в корзину. Чья команда забросит больше мячей, та и получает очко.
Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт один-один.
Продолжаем. И снова вопрос: « Назовите виды спорта с мячом» .
Ответы детей: футбол, баскетбол, волейбол, водное поло, гольф, бейсбол, гандбол, крикет, боулинг, регби, художественная гимнастика, теннис.
Воспитатель . Обе команды получают по одному очку.
Игра: «Передача мяча». Команды, стоя в колоннах, по команде передают мяч над головой до последнего игрока.

Воспитатель . Молодцы, команда «Ловкие» получает очко. Счёт три-два.
А сейчас отгадываем загадки о спорте .
1.Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)

2. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
3.Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
4. Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко - ... (бег)

5. По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в... (футбол)
6. Лента, мяч, бревно и брусья
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
7. Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
8. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
9. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
10. По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это... (ватерполо)
Воспитатель. Каждая команда получает по очку. Счёт четыре-три.
Снова соревнование.
Игра: «Пингвины».
Команды строятся около конуса. Первый игрок зажимает мяч между ног и начинает двигаться змейкой между предметов до следующего конуса. Обратно бегут бегом, взяв мяч в руки и передают второму игроку в команде. Задание понятно. Начали.

Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт четыре-четыре.
Игра: «Эстафета»
Каждый игрок в команде, с мячом в руках, выполняет ряд заданий: прыжки на одной ноге из обруча в обруч, затем подлезть под дугу, после взять поднос положить мяч и вернуться с подносом в команду, отдавая мяч.
Воспитатель.
Команды готовы? Раз-два-три-начни.
Победила команда «Ловкие». Счёт пять-четыре.
А теперь заключительное соревнование.
Игра: «Пантомима»
Каждая команда должна изобразить игрока с мячом, а другая команда отгадывает вид спорта, который показали соперники.
Воспитатель. В этой игре победила команда «Смелые». Она получает два очка, а команда «Ловкие одно очко. Счёт шесть-шесть. Поздравляю всех участников. Молодцы. Каждая команда за участие в празднике получает в награду по мячу.
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!
Воспитатель. Надеюсь, что в летние каникулы вы будете дружить с мячом, организовывая различные с ним игры.
Звучит музыка, дети уходят в группу.

Спортивный досуг «Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»


Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре, родителей. В ней подобраны игры, эстафеты, упражнения с мячом, подходит для проведения в разновозрастной группе.
Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к активному участию в играх с мячами.
Задачи: познакомить детей с играми с мячом; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции.
Воспитывать умение слышать и выполнять команды, воспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки и командного духа.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это. (мячик)
Воспитатель: Сегодня мы с вами все занятие будем играть с мячами!
А сейчас берем в руки мячики и выполним с ними упражнения.

Игровые упражнения с мячом.
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках
Ходьба на носках, руки с мячом поднять вверх
Бег с мячом в руках
ОРУ с мячом.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу; поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение;
2. И. п.: ноги на ширине плеч, отвести мяч в сторону, в другую, вернуться в исходное положение;
3. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой; подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в исходное положение;
4. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение;
5. И. п.: стоя, ноги вместе. Прыжки на месте, мяч в руках у груди.


Воспитатель: «Лета яркого лучи

Разукрасили мячи
Отдаю вам их с охотой
Принимайтесь за работу.
Собирайте их, ребята».

Игра «Соберите мячи по цвету».
Мячи разного цвета в корзине. Нужно разложить их в ведерки такого же цвета.


Воспитатель: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.

Эстафета «Поменяй мяч местами».
Бежать с большим мячом до корзины, где лежит маленький. Поменять мячи. Следующий игрок меняет маленький мяч на большой.


Воспитатель: Мячик наш весёлый
Не может так лежать.
Он просит ребятишек,
С ним вместе поиграть.

Игра «Передай мяч».
Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.


Воспитатель: Один, два, три – мячик мне толкни,
Три, два, один – поиграем с ним.

Упражнение «Катим мячик друг другу»
Дети садятся в парах друг напротив друга, ноги врозь, катают мячи друг другу.


Воспитатель: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.

Игра «Меткий стрелок».
Нужно забросить мяч в контейнер определенного цвета.


Воспитатель: Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Игра средней подвижности «Мой мяч»
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!
Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.


Воспитатель: «Вижу, любите играть.
Ну, а как потанцевать?»

Танец с мячами.


Воспитатель: Мячик с нами поиграл,
Но вдруг прыгать он устал!
Но мы с ним не прощаемся,
Еще с ним повстречаемся.

Наталия

Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник ,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

(Мяч)

Инструктор : правильно, ребята это мяч! И наш праздник так и называется "Праздник мяча "

Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд . В каких видах спорта используется мяч ?

Дети : с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

Инструктор : Сегодня вас ожидают состязания с мячом.

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Ребята, вы готовы?

Дети : Готовы!

Инструктор : Праздник мяча объявляю открытым!

Звучит музыка, вбегает Незнайка, отбивая баскетбольный мяч.

Незнайка : Ой куда же я попал, как много детишек-ребятишек.

Инструктор : Здравствуй дорогой гость, ты не знаешь куда попал?

Незнайка : Не знаю!

Инструктор : А что у тебя в руках?

Незнайка : Не знаю!

Инструктор : Ребята, я кажется знаю имя нашего гостя?

Дети : Незнайка!

Инструктор : Незнайка, а ты хочешь узнать по какому поводу мы с ребятами здесь собрались? Послушай, наш рассказ!

Мой веселый звонкий мяч ,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладошкой хлопал ,

Ты скакал и громко топал,

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все

Незнайка : догадался у вас сегодня "Праздник мяча "!

Инструктор : Незнайка, у тебя в руках мяч, наверное, ты любишь играть с мячами. Присоединяйся к нам, ведь у нас сегодня веселые эстафеты с мячами . А ты знаешь, что такое эстафеты?

Незнайка : Не знаю!

Инструктор : Это командные игры, в которых соревнуются несколько команд.

Инструктор : Незнайка, как ты думаешь :

То вприпрыжку, то вприсядку,

По утрам, что дети делают … (Зарядку)

Инструктор : На зарядку становись!

Звучит музыка для зарядки.

Дети выполняют упражнения с мячами под музыку.

Инструктор : А теперь можно начинать наши соревнования, и, первая эстафета называется «Поймай и брось»

Эстафета «Поймай и брось» .

Капитан команды встает в обруч и бросает вам мячик снизу двумя руками. Вы ловите мяч и бросаете его обратно капитану. Тот, кто поймал и кинул мяч капитану, встает в конец колонны. А капитан бросает мяч следующему игроку.

Инструктор : Молодцы! Вы отлично справились с моим заданием. Вас ждет следующий этап соревнований

Люблю я бегать и играть,

Как кенгуру с мячом скакать.

А вы так можете?

Эстафета «Кузнечики» .

В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор : наша следующая эстафета с мячом пришла к нам из спортивной игры , угадайте из какой?

Он играет на коньках,

Смешную палку держит он в руках.

Шайбу или мяч кочергою бьет,

Кто спортсмена назовет ?. (Хоккеист.)

Незнайка : я тоже знаю такую игру, еще знаю, как называется палка – кочерга

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без …. (Клюшки.)

Инструктор : Начинаем эстафету «Хоккей с мячом» .

Клюшкой нужно провести мяч до кубика и обратно,передать эстафету следующему

Инструктор : Этот мячик похож на одного лесного жителя, который имеет иголки на спинке.

Я колючий словно ёж,

Но ты меня не бойся,

До меня ты хоть рукой,

Хоть пальчиком дотронься.

Уколоть я не смогу,

Но с массажем помогу. (Массажный мяч.)

Инструктор : начинаем эстафету под названием «Быстрый Ежик» .

Дети берутся за руки и раздвигаются в шеренгу на расстояние вытянутых рук, руки опускают. С каждой стороны шеренги стоит по 1 корзине. С одной стороны, пустая, с другой наполнена массажными мячами. По команде первый игрок, который стоит рядом с корзиной с мячами передает рядом стоящему ребенку по одному мячу в руки, и так по цепочке до тех пор, пока мячи в корзине не закончатся. Как только все мячи переданы команда поднимает руки вверх, тем самым показывая, что упражнение выполнено.

Эстафета «Если с другом вышел в путь» .

Участвуют две команды. Дети делятся на пары в своих командах и между животами зажимают мяч и становятся боком к ориентиру, таким образом они бегут до ориентира и обратно, затем передают мяч следующей команде.

Эстафета «Кто вперед возьмет мяч» .

В обруч кладутся маленькие мячики по количеству детей , под музыку дети передвигаются по кругу, как только музыка остановилась, дети должны быстро взять по одному мячу, кому не хватило -выбывает из игры (с каждым этапом игры количество мячей уменьшается)

Инструктор : Наши веселые эстафеты подошли к концу. Незнайка, тебе понравилось?

Незнайка : Очень!

Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята :

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Поэтому у меня для вас маленький сюрприз!

Незнайка дарит детям угощения, прощается и под музыку уходит!

Публикации по теме:

Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное.

Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к эстафетам,.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи КОНСПЕКТ Спортивного.

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит