Правильная прокачка в игре. Правильная прокачка в игре Shadow warrior 2 как достать клинок изгнания

Главная / Питание

Игра протестирована на PC

Ремейк Shadow Warrior образца 2013 года был линейным шутером старой школы — простым и грубым, как шутки Ло Вэня. И мы это сейчас совсем не в упрек: палить в демонов с двух рук и рубить им конечности катаной, в перерывах любуясь ярким окружением и смеясь над скабрезными фразочками главного героя, было невероятно весело. При всем при этом Flying Wild Hog не забыла об истории, поначалу легкомысленной и забавной, а ближе к финалу — даже драматичной. Многим этот рецепт пришелся по душе, поэтому от сиквела ждали примерно того же.

Но тут в разработчиков словно вселился проказник-они, надоумивший их бросить Shadow Warrior 2 в бурлящий чан с Borderlands.

Большие перемены

Теперь у нас есть центральная локация, где мы получаем основные и второстепенные задания, из монстров при попадании вылетают циферки урона, а поверженные враги оставляют после себя оружие, патроны, апгрейды, золото и прочие трофеи. А еще здесь есть торговцы и даже примитивный крафтинг: сложи три улучшения попроще, получи одно получше. Адам Дженсен сказал бы, что мы об этом не просили, но его с нами нет, так что давайте разбираться.

Преодолев первоначальное отторжение, вызванное резкой сменой курса, понимаешь — все не так уж плохо. Шутерная механика досталась от предшественника, поэтому с ней проблем нет. Ло Вэнь по-прежнему носится как угорелый и совершает огромные прыжки (теперь даже двойные), словно летающие китайцы в старых фильмах о мастерах боевых искусств. Он молнией врубается в толпу врагов, оставляя позади облака из разлетающихся внутренностей, рук, ног, лап и манипуляторов всех, кто посмел встать на его пути: демонов, бойцов якудза и кибернетических солдат мегакорпорации Зиллы. В том, что касается непосредственно боя, Shadow Warrior 2 не разочаровывает. Удары кажутся немного легковесными, но производимый ими эффект искупает этот недостаток.

То же самое можно сказать о визуальной стороне. Поневоле представляешь, как художники Flying Wild Hog выкручивают регуляторы цветности и контрастности на максимум, а затем и вовсе азартно выдирают их с мясом. После Столкновения, в результате которого Земля и царство демонов слились воедино, наш мир изменился, и это ясно без всяких слов. Наверное, ваш монитор и не подозревал, что способен выдавать такую насыщенную палитру. На мерцающую огнями заброшенную деревню льется интенсивный лунный свет, густой неон в футуристичном мегаполисе можно черпать ведрами, а во время схваток спецэффекты окончательно и бесповоротно заливают экран бесконечной чередой вспышек. Shadow Warrior 2 — воплощенный кошмар эпилептика.

⇡ Пробы и ошибки

Проблемы начинаются там, где разработчики выходят на непривычную для себя территорию экшенов а-ля Borderlands. Взять хотя бы сложность — на нормальном уровне крошить приспешников зла слишком просто, а на тяжелом… нет, не слишком трудно, а попросту монотонно. Они начинают впитывать пули, снаряды и удары в огромных количествах, поэтому схватки растягиваются до неприличия. Вы уже потеряли интерес к этой группе врагов и хотите двигаться дальше, но нет — сперва всадите еще десяток обойм в каждого. Порхай как бабочка, кликай как пчела.

Сами противники тоже не торопятся разнообразить процесс. Большинство наделено случайными свойствами, но любопытных среди них нет: стандартные защита/уязвимость к стихиям нескольких типов, повышенная прочность или скорость и прочее в таком духе. Иногда появляются враги, способные притягивать героя к себе на манер Скорпиона из Mortal Kombat, но это верх оригинальности. Такого богатства случайных атрибутов, как, скажем, в Diablo 3 , здесь нет.

Зоопарк довольно обширный и на протяжении десятка часов, которые займет прохождение, вряд ли успеет наскучить. Но от чувства, что кое-где разработчики поленились и/или сэкономили, не отделаться. Ведь многие разновидности противников — суть одно и то же, но с перламутровыми пуговицами. В лесах живут обычные скорпионы, а улицы неонового города патрулируют такие же, но с приставкой «кибер». Воительница с парой смертоносных вееров тоже сошла с конвейера в двух вариациях: демон и робот. Из-за этого пропадает ощущение цельности, связи монстров с теми локациями, где они встречаются.

Кстати, о локациях. Важные для развития сюжета уровни созданы заранее, а вот площадки для второстепенных квестов собираются из модулей по процедурным алгоритмам. Поэтому через несколько часов возникает стойкое дежавю, не покидающее до самого финала: вот по этой улице ты уже бежал, эти домики с разоренными плантациями видел, в это подземелье спускался. Глюки в матрице достигают пика, когда некоторые квесты заставляют гонять в одни и те же места по несколько раз. Порой вообще теряешься в догадках — я тут уже был или это очередной продукт генератора случайных чисел?

Но вернемся к перламутровым пуговицам. В Shadow Warrior 2 самая обширная коллекция оружия из всех шутеров Flying Wild Hog. Луки, катаны, бензопилы, гранатометы, дробовики, пистолеты, автоматическое оружие и так далее. Вскоре в широкие штанины Ло Вэня набивается арсенал небольшой банановой республики — если, конечно, в банановых республиках в ходу трехствольные обрезы и пулеметы с душами демонов внутри, которые воют при стрельбе. Стволы ощущаются хорошо, но внутри одного вида — практически одинаково, поэтому зачастую выбор определяется наилучшим показателем урона в секунду. Не факт, что вы «прикипите» к какой-нибудь пушке просто из-за того, как она стреляет.

Тем более что апгрейды, которые добываются в битвах и выдаются в награду за выполнение заданий, безболезненно выковыриваются из одного оружия и вставляются в другое. Здесь тоже без откровений: повышение урона определенной стихией, стрельба с двух рук в ущерб точности, возможность зажать кнопку и «зарядить» выстрел для повышения убойной силы и тому подобное. Интерфейс их выбора неудобный — просто длинный список с одинаковыми иконками, поэтому тут тоже все сводится к пролистыванию в поисках вариантов с лучшими показателями урона в секунду.

Еще в Shadow Warrior 2 есть простенькая система прокачки: за повышение уровня вы получаете очки, которые тратятся на развитие навыков. Основная масса — это банальные «процентники», но присутствует и несколько активных умений, таких как невидимость, шипы, обездвиживающие врагов, и местный аналог джедайского отбрасывания. Используются они редко, ведь проще и быстрее поболтать с напирающими образинами на языке оружия. С пассивными умениями получилось не просто скучно, но местами даже странно — к примеру, автоматическая перезарядка неактивного оружия совершенно бесполезна на первых трех уровнях, поэтому ее надо либо прокачивать до максимума, либо не тратить очки вовсе. Так быть не должно.

⇡ Вместе веселей?

Все это можно оценить не только в одиночку, но и в кооперативе на четверых. До релиза поляки позиционировали совместную игру как одну из главных фишек Shadow Warrior 2, однако дебют на этом поприще вышел неудачным. Каждый игрок наблюдает за происходящим от лица Ло Вэня, а друг для друга они — безымянные ниндзя. При этом Flying Wild Hog упустила кучу моментов, которые формируют интересный и приятный кооператив.

Нет голосового и текстового чатов, нет жестов или команд, нельзя обмениваться предметами, а когда хост начинает диалог с персонажем, все клиенты без предупреждения переносятся к нему. Хозяин сессии — царь и бог: только у него сохраняется прогресс заданий, в то время как гости покидают сеанс лишь с трофеями и опытом. Они не смогут продолжить самостоятельное прохождение с того момента, на котором закончилась совместная игра. Списка заданий в меню создания сессии тоже нет, так что если вы убежали вперед в одиночку, то не сможете потом, к примеру, совместно стартовать с последнего сюжетного квеста. И если с друзьями еще можно как-то договориться, то кооператив в компании случайных попутчиков превращается в тоскливый и неуправляемый бардак.

Даже история и диалоги в этот раз подкачали. Как и в ремейке 2013 года, все крутится вокруг внезапного «попутчика», волей судьбы оказавшегося в голове Ло Вэня. Демон Ходзи был действительно забавным и запоминающимся героем, до которого новоиспеченной Камико, увы, как до здешней колдовской луны. Она в основном нудит и возмущается, поэтому нашему отчаянному наемнику приходится тянуть лямку одному. По большей части ему это удается — поток пошлых острот не прекращается, и среди них попадаются вполне добротные, однако возникает ощущение, что он слишком уж напрягается. Так и хочется сказать: «Парень, не тужься ты так! Не надо начинать каждую реплику с шуточки». Кроме того, сценаристы упустили много возможностей для ответных выпадов — большинство собеседников терпеть не могут дерзкого и самодовольного Ло Вэня, но только мастер-кузнец иногда остроумно парирует его реплики. Это, пожалуй, единственный второстепенный персонаж, который авторам удался.

Но больше расстраивает то, что нам придется трижды сражаться с одним и тем же боссом, который каждый раз ускользает . Это такой избитый способ растянуть прохождение, что даже добавить нечего. К финальной схватке он наращивает мускулы и обзаводится дополнительными способностями, но это все равно один и тот же противник в третий раз.

Интересно, а что будет с Shadow Warrior в третий раз? Если Flying Wild Hog продолжит движение по этому пути, то, несомненно, учтет все допущенные ошибки и улучшит системы, связанные с трофеями, прокачкой, оружием, локациями и организацией кооператива. А может, лучше вернуться к формату старого доброго шутера без всей этой новомодной мишуры? Вопрос на миллион.

Дата публикации: 19.10.2016 13:24:19

Прошел на днях Shadow Warrior 2 и, как обычно, поляки сделали почти шедевр и больше тут ничего не скажешь. Хотя, на мой взгляд, он получился неоднозначнее первой игры-ремейка которая вот вообще по ощущениям порвала в тряпки даже оригинал 1997 года. Так что вот вам моя нерецензия – ну мало ли, может вы спать не могли, не узнав мое драгоценное мнение.

Частности, при этом получились весьма неоднозначные. Зачем было вставлять в игру куцые претензии на открытый мир мне неясно. Вкупе с раздражающей миникартой и стрелочкой, указывающей направление оно выглядит.. инородно? ХЗ, раздражающе мне показалось. Туда же идут все эти побочные задания, часть которых предлагает вам пройти одну и ту же карту несколько раз, просто начиная с ее разных точек. К одному важному персонажу вы и вовсе будете пробиваться по одному и тому же маршруту раз пять, не меньше. И если первый раз-два это еще весело, то потом начнет изрядно бесить.

Герой наш все еще умеет магичить, толкать врагов, подвешивать их в воздухе и отправлять мечом убойные залпы. Система прокачки – экспа карма в обмен на убийства тоже никуда не делась. Но теперь разработчики явно переборщили, добавляя в игру всяко-разное. Способностей и карт больше чем надо, и прямо скажем, среди них есть откровенное ненужно и невостребованное говно. Конечно, если вы совсем задрот, можете перепроходить одни и те же побочные карты по сто раз и набить себе опыта столько, что прокачаете все, но я не вижу в этом ничего интересного.

Про оружие

Оружия в игре стало, буквально, жопой жуй. Его характеристики довольно некисло варьируются, но вот как по мне, такое изобилие шмякнуло игре по Вангу – в первой игре не было ненужных стволов, во второй – немеряно. Скажем так, 8 из 10 видов оружия что вы найдете однозначно НЕ НУЖНЫ. Это печально. Ну да, есть много разной фигни, но полезно из этой кучи от силы 3-4 ствола (я обходился мечом и двумя шмалялами). Остальное добавлено для количества.

Каждое оружие можно улучшать разной полезной чухней, выпадающей из вражин убиенных, и вот это тоже весьма спорный игровой момент. Во-первых, на одну полезную улучшалку выпадает две-три сотни какой-то хрени. Во-вторых, тут рулит рандом, и пару стволов я вообще не улучшил, просто потому что нечем было. В-третьих, после каждой битвы набираешь так много этого говна, что довольно быстро надоедает вникать и сравнивать, и ты тупо продаешь все не глядя, или даже перестаешь подбирать. Знаете, это офигенно неуместно в шутере, и здорово тормозит ураганный игровой процесс избиения всяких уродов. Если бы я хотел посидеть и потеребить волшебные камешки, я бы запустил RPG какую-нибудь, а не эту великолепную историю лысого отморозка. Альтернативный режим огня порезали, его теперь весьма скромно заменили незначительные свистелки и перделки, и даже для сдвоенного оружия нужно искать волшебный камешек.

Кроме оружия можно улучшать себя – четыре слота в доспех и один амулет. Все вышеописанные проблемы никуда не деваются и здесь. Я туда регулярно что-то перевтыкивал, но реальной пользы оно так и не принесло. НО, чтобы быть честным, скажу, что пройти игру вполне возможно вообще не заглядывая в этот раздел, и не заморачиваясь с улучшениями.

Про атмосферу

Ло Ванг все еще очень весело гонит, и слушать его прикольно, даже не смотря на то, что набор фраз, как мне показалось, стал поменьше чем в прошлой игре. Роликов стало меньше, но в качестве они не убавили – все очень годно и пафосно. Печеньки с предсказаниями теперь содержат в себе реальные цитаты, а не веселую придурь в духе первой игры («Лучше любить и потерять, чем любить и подхватить сифилис», помните?), и это тоже неудачно. Убить врага его сердцем больше нельзя, отрубить монстру башку и зажарить врагов лазером из ее глаз нельзя. Вместо этого есть оружие – когтистые лапы одной твари, натурально отрубленные и примотанные к лапам Ло Ванга, и пользы от них нет нифига. Прикол с кроликами все еще актуален, и так можно заиметь много оружия

Сценарно игра сдала, потому что в первой был хороший сюжет, в котором помимо приколов нашлось место и драме, личным обидам и довольно серьезным вопросам. Во второй игре вместо сюжета довольно ушибленная дичь. Более того, разработчики ОПЯТЬ подселили нам в голову саркастичного напарника, который тем не менее, уступает демону Ходзи из первой части и в харизме и в остроумии. Тем не менее, веселые моменты будут, просто их меньше стало.

Гигантские мегабоссы которых нужно шатать на арене все еще есть, и про них не могу сказать ничего плохого кроме того, что в первой игре завалить их было сложнее, как мне кажется. Могу ошибаться. Самая финальная битва вызывает пару минут здорового смеха, во многом благодаря мегапафосной музыкальной теме. Других подробностей раскрывать не буду, сами все увидите. Жаль, что самый годный меч дают слишком поздно, я бы пошинковал им один-два уровня перед финалом. Финал, кстати, остается открытым, даже обрубленным.

Про всякое

Во вторую часть вставили мультиплеер. LAN нету, и, поскольку я, во-первых, благородный пират, а во-вторых, просто не имею друзей чтобы с ними играть (хнык-хнык), то его я не заценил. Но, думаю, играть вполне себе весело. Технически игра выглядит значительно красивее… наверное. Дело в том, что на моем AMD-говне она запускается только на минималках (зато идет безупречно), и всю красоту графики я не смог заценить.

Стоит ли игра покупки? Честно, не знаю. Она все еще заслуживает высокого балла, даже несмотря на определенные вещи, которые лично я очень субъективно считаю неудачными. Но вот купить или повторно перепроходить… Не знаю, правда. Не уверен. Мне кажется, она дает немного не тот опыт, на который я рассчитывал, потому что лично я не люблю мультиплеер. Загадки, опять же… В оригинале их было очень много и все интересные, в ремейке их не было, здесь их тоже нет. Решайте сами, в общем.

И музон. Да, в этой игре роскошный музон, заслуживающий того, чтобы его скачать купить и слушать-слушать-слушать… Если вы не фанат Джастина Бибера. Тогда вам не зайдет. Собственно, это все что я имел вам сказать.

P.S.: Скриншоты сниндзючил в разных местах, так что если хотите найти их первоисточник, идите... в разые места

Вам также может быть интересно

Вчера компания Nintendo провела очередную трансляцию Nintendo Direct, во время которой были названы уже выпущенные на другие платформы проекты, которые выйдут на Switch... Следующий розыгрыш состоится 13 сентября. Успей испытать удачу! Age of Wonders: Planetfall получает LagProphet.

Shtefan , ХЗ, может ты и прав насчет оружия, но мне не пригодилось почти нифига. Игру прошел с двумя мечами - тем, который с пилой, и тем что достается от Ходзи. Боссов валил некропулеметом, рядовых уродов отстреливал из спаренного Магнума, который потом заменил на спаренный демонический пистолет с мордами. Иногда юзал рокет-лаунчер. Другими стволами пользовался по разу, чтобы заценить просто.

Да, игра просто светится тематикой фалического мужского начала – этот святой образ здесь всюду.
Не соглашусь по вопросу стволов: ребята прыгнули выше головы, наплодив огромный арсенал сытных пукалок. Говна хватает, но полюбившиеся палки не влезают в мою цифровую клавиатуру (хотя будь моя воля, я бы добрую половину слотов занял дробовиками – но патроны не резиновые). Опять же, тут из любого говна можно сделать конфетку, если ее чуть подрихтовать: начальный револьвер ну совсем мне не в кассу пришелся, но пара-тройка сочетаний модулей – и из рук выпускать не хочется, так сытно монстрам насовывает.
Про сложность боссов тема такая, что местный тяжелый уровень сложности легче бывшего среднего. Я средний здесь даже не включал, но на тяжелом могут задавить только некрокролики и тупорылые исходы уклонений в виде тупиков, а раньше на среднем ур.сл. даже по несколько раз могли затоптать в одной сцене.

Shadow Warrior 2 представляет собой захватывающее приключение с мощным оружием, продуманной системой развития и кооперативом на четверых. А ещё сиквел сохранил и преумножил главное достоинство предшественника в лице опьяняюще увлекательных сражений.

В необычном мире Shadow Warrior, где воедино сплелись футуристические технологии и мифические чудища, ниндзя Ло Вэнг собирался спасти миловидную девушку Камико и заработать кучу денег. Но всё пошло не по плану. В голове протагониста поселился дух Камико, а тело своенравной особы оказалось во власти чёрной магии. Никто из новообразованного тандема не был рад такому соседству. Так что герой без раздумий отправился добывать ингредиенты для ритуала по переселению душ.


Эпизод из нашего подкаста, посвященный игре Shadow Warrior 2

Желание следить за сюжетом игры улетучивается чуть ли не сразу после вступления. Авторы перегрузили разговоры потоками информации сомнительной ценности. Из-за этого не самое простое повествование с предательствами и спасением мира рискует превратиться в набор бессмысленных словоизлияний. Достаточно лишь упустить пару фактов, что вполне реально с учётом бюджетной постановки с невыразительной анимацией персонажей.

Немало пошлых шуток в исполнении Ло Вэнга настолько глупы, что смеяться над ними не получается. Лишь редкие приколы, касающиеся гендерной идентификации или распространения порнороликов с участием знаменитых демонов, вызывают улыбку. Однако про такие игры обычно говорят, что история им без надобности.

В Shadow Warrior 2 меньше всего хочется отвлекаться от динамичных поединков и сопутствующих занятостей. Процесс уничтожения врагов производит наркотический эффект. Ло Вэнг научился делать двойные прыжки и совершать резкие рывки на небольшое расстояние в любую сторону. За счёт этого происходящее то и дело напоминает упоительный танец смерти в толпе неприятелей.

Процедурно генерируемые локации прекрасно сочетают узкие улочки, небольшие комнаты и открытые пространства. Иногда протагонист оказывается на запутанных многоуровневых аренах. Причём его не запирают на небольшом участке, как в былые времена, а позволяют отступить, обойти злодеев с фланга или разобраться с ними по одиночке.

Враги меньше всего похожи на безвольных увальней. Здоровенные шагающие роботы обрушивают на героя дождь из ракет, вокруг снуют юркие дроны и ниндзя-невидимки. Битвы с механическими созданиями уступают место противостояниям с монстрами, будь то назойливые пауки или клыкастые демоны, похожие на змей чародеи или закованные в броню самураи. Ещё Ло Вэнг сталкивается с мини-боссами, обладающими магическими умениями.



Многие противники отталкивают Ло Вэнга, блокируют его удары, окружают себя облаком кислоты и контратакуют самовлюбленного воина. Благодаря этому в игре не чувствуется явного превосходства холодного оружия над огнестрельным. Обстоятельства вынуждают использовать весь имеющийся в распоряжении героя арсенал. В ход идут пулемёты, совмещённые с бензопилами мечи, ружья, гвоздомёты, дубины, клинки разных форм и лук с энергетическими стрелами.

Shadow Warrior 2 не претендует на базиллионы пушек на манер Borderlands, зато искренне радуешься каждой находке и с интересом разглядываешь её.

Авторы с лихвой компенсируют относительно небольшое количество оружия гибкой системой его развития. Из поверженных врагов вываливаются десятки апгрейдов. В любое оружие разрешено вставить, а потом достать любые три улучшения. Например, можно повысить характеристики револьвера или сделать так, что он будет наносить дополнительные повреждения огнём, электричеством либо кислотой. Определённые бонусы открывают новые умения: герой берёт в каждую руку по штурмовой винтовке, что, правда, негативно сказывается на точности. Кроме того, он объединяет три апгрейда в один более высокого качества. Отдельный набор улучшений повышает защиту Ло Вэнга.

Как и в первой части, протагонист осваивает всяческие навыки, знакомые и не очень. Он насаживает монстров на колья, лечится в процессе сражения, трансформируется в машину смерти и врывается в толпу противников. Пассивных и активных умений в достатке, а вот очков для их покупки не хватает. Зато появляется стимул вернуться в игру и собрать другого Ло Вэнга. Например, можно вылепить боевого мага с акцентом на неординарных навыках или увеличить запас амуниции для всех видов оружия и превратить протагониста в совершенного стрелка, не испытывающего проблем с патронами.

Shadow Warrior очаровывает тем, как аккуратно собраны воедино все составляющие. В ходе кампании постоянно меняется состав противников, атакующих героя, бездонный инвентарь пополняется ценными наградами, а список умений постепенно расширяется. Сражения заставляют вертеться под градом пуль и магии. Арены, предназначенные для битв с гигантскими боссами, достаточно просторны. Миссии, основные и побочные, в меру продолжительны.




Если вы хотите трудностей, то лучше сразу начинать на предпоследнем или максимальном уровне сложности. Благодаря выверенному балансу вкупе с отточенной механикой ожесточённое сопротивление отродий при поддержке усиленных мини-боссов не превращает игру в мучение. Напротив, обращаешь больше внимания на улучшения для оружия и с грацией бешеной блохи скачешь по округе.

Ещё лучше — пригласить трёх товарищей и вместе зачищать локации от демонических созданий и роботов. В этом случае система подгоняет выносливость врагов под количество игроков, из-за чего монстров надо достаточно долго кормить пулями или резать мечом. Ещё одна шероховатость касается не самой удобной организации меню апгрейдов, перегруженного мелкими иконками. Но это, пожалуй, единственные достойные упоминания оговорки за пределами сюжета.

В Shadow Warrior 2 Ло Вэнг и его товарищи всегда знают, куда им идти. Долой поиск разноцветных ключей, раздражавший в первой части! Логичный шаг, призванный не отвлекать героев от действа. Передохнуть, пообщаться с торговцами, получить задания и выбрать пункт назначения можно в небольшом уровне-хабе. Вместо быстрых сохранений в сиквеле появилась система контрольных точек.

Локации в Shadow Warrior 2 восхищают оригинальными видами азиатских мегаполисов будущего с яркими вывесками. Кроме того, Ло Вэнг устраивает массовые убийства монстров в антураже японского городка с традиционными домиками, а также в живописном лесу и древних храмах. Авторы сделали ставку на скрупулезный дизайн, а также сочетание нестандартных образов и насыщенных красок. Поэтому игра смотрится вполне презентабельно при невысоких по нынешним меркам системных требованиях.




Diagnosis

Обвинения Shadow Warrior 2 во вторичности и никудышном повествовании обоснованны. Однако они кажутся жалкими придирками на фоне скоростных сражений, а также отлично настроенной боевой системы с необходимостью комбинировать холодное и огнестрельное оружие. Важные составляющие не вязнут в однообразии, а поток наград и система развития гонят вперёд с желанием стать сильнее и заполучить крутую катану-бензопилу. В этом своеобразном мире реально провести десяток-другой часов и не насытиться.

  • Увлекательные, кровавые сражения с монстрами и роботами
  • Обстоятельства вынуждают пользоваться практически всеми видами оружия
  • Продуманная система улучшения оружия и прокачки протагониста
  • Хорошо сбалансированная сложность кампании
  • Превосходное оформление локаций
  • Хорошая оптимизация при щадящих по нынешним меркам системных требованиях

Contra:

  • Посредственное повествование, перегруженное неудачными шутками
  • Не самый удобный интерфейс

Узнайте, как отыскать все хорошо спрятанные в игре Shadow Warrior 2 статуи благополучия (тайники и секреты)

Храм Страстей. «Да фигня делов»

Подойдите к двери в лабораторию Зиллы. Попытайтесь применить фальшивую карту, но ничего не получится. Идите в обратном направлении, где появятся плавучие дроны. Уничтожьте их. Из одного из дронов выпадет книжка - . Это коллекционный предмет.

Драконья гора

Как найти секретную комнату на Драконьей горе

После того как поговорите с мастером Смитом, двигайтесь в логово Ванга. Это место похоже на какой-то музыкальный бар. Как только войдёте внутрь, то посмотрите в левую сторону. Здесь будет сцена с музыкальными инструментами.

Пройдите через эту сцену и посмотрите направо. Впереди есть дверь, видите?

К ней ещё ведут ступеньки вниз. Подойдите вплотную к двери и, ни о чём не думая, не останавливайтесь. Эта дверь - сплошной муляж. Пройдя через неё, вы обнаружите спуск ниже, который приведёт вас к ещё одной пасхалке . Здесь будет комната разработчиков .

Встаньте позади дивана, чтобы увидеть надпись издателей. Напротив, на стене висит огромная фотография всех людей, приложивших руку к этому проекту.

Теневые холмы. Горячая кровь

Когда переместитесь на новую локацию при помощи телепортации, то в левом верхнем углу появится сообщение о доступном разговоре с Камико. Не игнорируйте его, если хотите собрать все внутриигровые сцены. Зажмите и удерживайте клавишу E, чтобы начать беседу и получить «Разговор с Камико 3» .

«Разговор с Камико 6» . Когда уничтожите врагов на поляне, где внутри сундука отыщите демонический жезл, то вновь сможете поговорить с Камико. Используйте клавишу E.

Когда заберёте жезл и первый необработанный кристалл, то идите по маркёру на карте. Вскоре вы встретитесь с новыми врагами - Жалохвостами и Шипохвостами. Убейте их. На вершине холма находится босс Острый шип. После его уничтожения вы сможете забрать одну из записей - «Легенды о Зайце. Заяц из Инабы, часть 1» .

Также после уничтожения одного из Жалохвостов выпадет запись «Кролик и старик» .

Особый враг «Некрокролик» . Вскоре вы будете проходить через место, похожее на деревню. Здесь будут Жалохвосты и Ползуны. Когда убьёте всех, то внимательно осмотритесь. По локации прыгает не белый, а чёрный кролик. Попытайтесь его убить точным выстрелом, как тот превратится в огромного мутанта. Убив его, вы получите три разных компонента для улучшений.

В деревне, когда будете идти к монстру, чтобы снять с него шкуру, уничтожьте всех врагов. С некоторых из них должны выпасть записи «Новости конца света. Часть 4» и «Легенды о Зайце» .

После победы на Когтернёй вы сможете вновь поговорить с Камико. Не игнорируйте и получите запись «Разговор с Камико 4» .

Расположение следующей статуи благополучия будет трудно объяснить без компаса. Но если вы помните то место, где находится альков со вторым необработанным кристаллом (по сюжетной линии), то найдите вход на территорию деревни. Пройдите через него и справа должны увидеть трещину в земле. Спрыгивайте вниз и двигайтесь через пещеру, приняв влево. Вы окажетесь в огромной штольне, где нужно будет прыгнуть на выступ с большой каменной статуей. На ней как раз находится статуя благополучия .

После этого идите в сторону третьего необработанного кристалла. В деревне будет отдельный двор с большим домом.

Внутри дома, на верхнем этаже лежит запись (показано на карте). А вот на первом этаже есть сундук с новым оружием - «Молотилкой». Что касается записи, то чтобы её найти, вам придётся запрыгнуть на крышу дома. Нужно выполнить двойной прыжок. Заберите «Новости конца света. Часть 3» .

ВНИМАНИЕ! Внутри этого же дома есть ещё две интересные вещи. На первом этаже, чуть дальше сундука валяется ещё одна запись - «Новости конца света. Часть 1» . Также здесь есть пасхалка - «печенюшка с предсказанием». Предсказание можно увидеть на скриншоте ниже.

Стоя лицом к этому дому, повернитесь направо. Идите туда и перепрыгните через ущелье. На другой стороне сразитесь с Жалохвостами. Слева будет разрушенное здание.

Запрыгните на крышу, найдите дыру и спуститесь вниз. Подберите коллекционный предмет - «Заяц из Инабы. Часть IV» .

Когда пойдёте за третьим необработанным кристаллом, то окажетесь внутри пещеры. Слева будет не только скорпион, но и «печенюшка с предсказанием» .

Когда заберёте последний кристалл, то зажмите E, чтобы поговорить с Камико. За что получите «Разговор с Камико 5» .

Теневые холмы . После выполнения сюжетного квеста «Горячая кровь» у вас будет возможность взять побочное задание у Смита - «Ци-теры». Сделайте это и возвращайтесь на Теневые холмы. После телепортации обернитесь и увидите «печенюшку с предсказанием» .

Продолжайте выполнять это задание. Идите по маркёру. Слева от огромного здания, указанного на скриншоте ниже, будет небольшая постройка.

Войдите и спуститесь в подвал. Откройте сундук, чтобы найти «Дневник Аи Кацумата. Часть 14» .

Туда вы ещё можете попасть в тот момент, когда нужно будет отыскать ключ. Следуйте по маркёру. Перед зданием появятся Серпентавры. Убейте их. Из одного выпадет «Дневник Аи Кацумата. Часть 3» . А ключ находится рядом с сундуком, в котором лежит предыдущая часть.

Когда откроете дверь и пройдёте по мосту, то сверните в пещеру слева. Убейте трёх Диномитов. Из одного из них выпадет «Дневник Лероя Смита. Часть 5» .

«Дневник Сатору Масамунэ. Часть 7» можно найти, если пойти дальше от предыдущего места, через мост (то есть в другую сторону от квеста). Пройдите и воспользуйтесь статуей восполнения боеприпасов. Откроется портал, из которого появятся четыре ползуна. Убейте их. Из одного выпадет нужный предмет.

На том же месте взорвите нарост на стене, чтобы разрушить вазы. Внутри одной из них окажется «печенюшка с предсказанием» .

Двигайтесь ещё дальше от нужного места. Вы должны увидеть статую исцеления. Так вот выше будет домик, около которого стоит элитный противник («красный череп» на карте, Злобный охранник). Убив его, помимо перка вы сможете найти внутри сундука сбоку от дома «Дневник Аи Кацумата. Часть 13» .

Каламити. Побочное задание

Когда окажетесь на этой локации, то идите по единственному пути. Слева будут ступеньки наверх. Двигайтесь по ним и окажетесь в сквере. Справа есть возвышенность.

Поднимитесь туда по ступенькам и заберите «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 6» .

Если погулять по улицам города и убить головорезов якудзы, то можно найти «Дневник Лероя Смита. Часть 11» . Если найдёте усиленного убийцу якудзы, то убив его, получите «Дневник Смита Масамунэ. Часть 11» .

Ещё больше убитых врагов - получите «Дневник Смита Масамунэ. Часть 8» .

Когда будете идти на встречу с Поваром, то сможете уничтожить элитную крысомаху. Из неё выпадет «Дневник Аи Кацумата. Часть 15» .

Когда пойдёте в элитный квартал, где скрывается Повар (откроете ворота), то сверните налево. Далее спрыгните на дом справа и внутри него отыщите «Лабораторные записи. Часть 3» .

Наконец, можно отыскать ещё одну статую благополучия . Покиньте дом с лабораторными записями. По левой стороне, вдоль скалы найдите вход в пещеру. Следуйте вниз. В одном из тупиков будут камни, которые можно разбить. Сделайте это и спуститесь к воде. В центре есть островок с нужной вам статуей.

Уничтожив Повара, вы сможете получить «Дневник Лероя Смита. Часть 7» .

Миссия «Промышленный шпионаж»

После появления на локации нужно будет уничтожить скорподронов. Здесь же будет элитный враг (босс) - какой-то там «Транзистор» (огромный робот). После его уничтожения вы сможете забрать «печенюшку с предсказанием» .

С одного из скорподронов, которые будут вместе с роботом, выпадет новая запись - «Древнегрчееские сокровища: Новости из архива. Часть 6» .

На выступе справа есть сундук, внутри которого лежит ещё одна «печенюшка с предсказанием» .

На том же выступе есть красный трамплин (красное свечение). Встаньте и подпрыгните. Наверху отыщите Рубак Зиллы. Среди них будет Элитный Крошитель. Уничтожив последнего, вы получите «Лабораторные записи. Часть 5» .

Ещё выше, на самом верхнем ярусе можно отыскать «печенюшку с предсказанием» .

Идите дальше по маркёру квеста. Внутри многоквартирного дома, когда одолеете первую часть людей Зиллы (Геркулона и КИСС), воспользуйтесь трамплином наверх. Слева, в компьютерном офисе отыщите запись «Дневник Лероя Смита. Часть 10» .

Встаньте в просторную шахту и подпрыгните на этаж выше (всё в том же доме, нужно будет по сюжету). С правой стороны отыщите «печенюшку с предсказанием» .

В квартире Камико можно найти «Дневник Аи Кацумата. Часть 1» .

Когда будете идти на телестанцию, то придётся уничтожить киборгов, связанных между собой какой-то энергетической линией. Один из них элитный мечник Зиллы. Из него выпадет «Новости конца света. Часть 5» .

Внутри телестанции убивайте врагов. Из одного выпадет запись «Новости конца света. Часть 2» . На самом верхнем ярусе можно отыскать запись «Лабораторные записи. Часть 9» . На среднем ярусе есть противник, из которого выпадает «Древнегреческие сокровища. Новости из архива. Часть 4» .

Если найдёте и уничтожите элитного скорпидроида, то сможете забрать «Древнегреческие сокровища. Новости из архива. Часть 3» .

Побочное задание «Синдзюченные свитки - Часть 1»

Когда будете двигаться за ключом, то нужно будет уничтожить нескольких Торо и Серпентавров, прикованных к цепям. Из одного из врагов выпадет «Дневник Сихо Ямамото. Часть 1» .

По пути обратно появятся Диномиты. Один из них будет более крупных размеров. Из него выпадет «Дневник Сихо Ямамото. Часть 7» .

Когда откроете ворота, то идите в деревню. Убейте клыков и пауков, чтобы из одного из них забрать «Дневник Аи Кацумата. Часть 6» .

Побочное задание «Синдзюченные свитки - Часть 2»

Когда появитесь на локации, то пройдите в единственный проход. Убив врагов, от этого прохода нужно пойти в аналогичный с левой стороны. Здесь будет двор с фонтаном, где появятся новые враги - Хата Мари.

Разобравшись с ними, постарайтесь запрыгнуть сбоку фонтана, сквозь воду. В самом углу, за фонтантом вы обнаружите статую благополучия .

Если пойдёте по маркёру, то нужно будет около беседки спрыгнуть вниз, к воде. Рядом с двумя лодками расположена ещё одна беседка. Около неё вы сможете найти печенюшку с предсказанием .

«Дневник Кадзуко Мори. Часть 1» расположен внутри небольшой пещеры. От беседки идите в правую сторону, где по карте тупик. Здесь будет вход в пещеру с сундуком. Войдите, откройте сундук и заберите коллекционную запись.

Когда отправитесь по маркёру, где нужно будет убить прикованных цепями Тенеманов, то из одного из них выпадет «Дневник Аи Кацумата. Часть 12» .

«Дневник Намики Ямамото. Часть 4» можно подобрать после уничтожения Серпентавров, которые появятся вокруг места расположения пленника по побочному квесту.

Идите от узника по маркёру. В стоящем рядом доме будут другие Серпентавры. Убив их, внутри дома уничтожьте кувшины. На первом этаже в одном из кувшинов спрятана запись - «Новости конца света. Часть 15» .

Разрушив там же бочку, вы обнаружите печенюшку с предсказанием .

«Дневник Намики Ямамото. Часть 11» выпадает из воинов якудзы и ползунов, расположенных рядом с домиком внутри огромной пещеры. Если вы идёте к охраннику, у которого есть ключ, то пещеры будет слева от нужного прохода. Убейте и из врагов выпадет этот предмет.

Когда будете идти обратно после убийства Часового, с ключом, то в просторном дворе, через который вы обязательно пройдёте, убейте якудзу и Хата Мари. Из них выпадет «Дневник Лероя Смита. Часть 6» .

«Дневник Намики Ямамото. Часть 1» . Когда будете идти за ключом к Часовому, то выйдите как быы за пределы деревни. С левой стороны на горе есть белые лианы. Поднимитесь по ним наверх и убейте крыс с клыками. Из них выпадет этот предмет.

Если погулять по этому лесу, то можно встретить когтей. Один из них превратится в Элитную Когтерню. Так вот из него выпадет «Дневник Смита Масамунэ. Часть 1» .

Побочное задание «Синдзюченные свитки - Часть 3»

Как только появитесь в Зилла-Сити, то идите вперёд и убейте врагов на площади. Здесь будет лежать печенюшка с предсказанием .

Спускайтесь вниз и идите по маркёру побочного задания. Когда уничтожите скорподроидов и крошителей Зиллы, то из одного из них (на мосту) выпадет предмет - «Лабораторные записи. Часть 16» .

Сюжетная миссия «Проблема с просачиванием»

«Дневник Намики Ямамото. Часть 5» расположен на вершине холма с правой стороны. Туда нужно будет подняться так же, как и после моста - по белым выступам на стене. Здесь будет прыгать кролик. Убейте, чтобы появился огромный монстр. Но сам дневник лежит в углу, неподалёку от статуи с энергией ци.

Поднимитесь на соседний выступ. Здесь будет малый водоём и куча клонирующихся монстров. Убив всех, запрыгните на выступ справа, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз пещеры, обыщите сундуки, пока не появятся Диномиты. Убив их, вы сможете подобрать «Дневник Лероя Смита. Часть 3» .

На выходе из этой пещеры будет печенюшка с предсказанием .

Когда будете воевать с Привратником, чтобы забрать у того ключ, то сможете отыскать несколько предметов. Из всех противников выпадет «Дневник Лероя Смита. Часть 4» и «Дневник Смита Масамунэ. Часть 10» .

Открыв врата, идите через узкое ущелье. В определённый момент (на скриншоте выше) над вами будет арка, на которой находится сундук. Прыгайте туда по уступам, чтобы около сундука отыскать ещё и статую благополучия .

У ворот победите появившихся противников, после чего подберите «Дневник Смита Масамунэ. Часть 9» .

Внутри здания разрушьте разные кувшины и заберите «Дневник Смита Масамунэ. Часть 6» . Продолжайте разрушать объекты на первом ярусе, чтобы здесь же отыскать печенюшку с предсказанием .

Убив Элитного Пузана, вы получите «Дневник Аи Кацумата. Часть 22» (по сюжету).

Миссия «Большие проблемы в Каламити»

Поднимайтесь вверх вдоль горы. После первого сражения нужно будет пройти вперёд и запрыгнуть на выступ. Справа будет ниша. Внутри сундука лежит печенюшка с предсказанием .

Чуть выше будет босс - Титан СР-Ц1. Убив его, вы заберёте новое оружие и «Древнегреческие сокровища. Новости из архива. Часть 9» .

Следующая печенюшка с предсказанием лежит по пути, у статуи с жизненной энергией.

Победите врагов около закрытых ворот (привязаны энергетической цепью). Подберите выпавшие «Новости конца света. Часть 13» .

«Дневник Смита Масамунэ. Часть 2» можно будет получить при убийстве усиленных Шипохвостов во время сражения с боссом - Осквернённой Камико.

После уничтожения самого босса можно будет забрать «Дневник Аи Кацумата. Часть 10» . Также здесь будет валяться печенюшка с предсказанием.

Побочное задание «Чайная вечеринка монстров»

Идите по правой стороне, чтобы отыскать деревню. В бою с клыками и жалохвостами должен выпасть «Дневник Лероя Смита. Часть 12» .

Когда отыщите первую точку распространения чая, то рядом будет вход в пещеру. Загляните и ищите комнату с туманом.

У противоположной стены вы можете заметить (если присмотритесь) очередную статую благополучия . Используйте двойной прыжок с рывком, чтобы добраться до неё.

Убейте расположенных рядом со вторым местом распространения чая Мглецов. Из них выпадет «Дневник Хидео. Часть 1» .

Войдите в соседнюю пещеру от этого же места. Она будет справа от открытых ворот, через которые вы проходите сквозь забор деревни. Поднимитесь выше и убейте появившихся жалохвостов. Из них выпадет «Дневник Аи Кацумата. Часть 9» .

Внутри дома, рядом с которым вы осмотрите третью чашу с чаем, разрушьте кувшины и бочки, чтобы найти печенюшку с предсказанием и «Дневник Мамуси Хэйка. Часть 8» .

«История Нобицура Кагэ. Часть 1» может быть найдена после того, как вы осмотрите все три источника чая. Пройдите через мост и пещеру. Не идите влево, как показывает маркёр. Сверните направо и спрыгните вниз. Перебейте всех крыс и из одной из них выпадет этот предмет.

Пройдите в соседнюю деревню. Вы просто увидите на карте врагов, рядом с предыдущим местом. Туда и идите. Разрушьте все кувшины и бочки, чтобы на улице найти «Дневник Смита Масамунэ. Часть 5» .

«Дневник Кадзуко Мори. Часть 3» можно получить после убийства адских псин и босса Альфа XIII, расположенного неподалёку. Просто идите отсюда в сторону маркёра и найдите статую с боеприпасами.

Неподалёку будет место с Диномитами и одной ядовитой Адской псиной. Из последнего монстра выпадет «Дневник Намики Ямамото. Часть 6» .

«Дневник Смита Масамунэ. Часть 3» выпадет из усиленного шамана и Хата Мари, охраняющих последнее место с чаем. Внутри здания около него, на втором этаже есть ещё одна печенюшка, спрятанная в кувшине или бочке - уничтожьте просто все предметы.

Побочное задание «Торговля демонами»

Как только появитесь, идите направо. В самом угловом здании, где будут два когтя, используйте «Выброс ци» или просто разрушьте объекты. Внизу будет «Дневник Намики Ямамото. Часть 10» , а на втором этаже - печенюшка с предсказанием .

«Дневник Мамуси Хэйка. Часть 6» можно отыскать в огромном дворе, неподалёку от закрытых барьером ворот и первой целью квеста. Убейте крыс и заберите предмет. В соседних домиках слева, если идти к воротам по цели, можно уничтожить предметы и найти две печенюшки с предсказанием .

На втором этаже нужного дома внутри сундука найдите «Лабораторные записи. Часть 17» .

Сразитесь с врагами в доме около моста (после посещения Ларри) и заберите выпавший из них (якудза) «Дневник Мамуси Хэйка. Часть 1» .

На мосту сразитесь с когтями и Когтернёй, чтобы получить «Дневник Намики Ямамото. Часть 9» . Другой мост, который ведёт к нужной цели - к члену якудзы в Каламити.

Слева от дома якудзы будет печенюшка с предсказанием .

Внутри домика справа от имения члена якудзы, в сундуке лежит «Дневник Аи Кацумата. Часть 11» .

Внутри имения члены якудзы разрушьте кувшины справа и найдите ещё одну печенюшку .

Победите Кардинала и подберите выпавшие «Лабораторные записи. Часть 13» .

Идите не по тому мосту, по которому пришли к дому члена якудзы. Покиньте территорию поместья через проход слева. Уничтожьте крысомах и из одной из них выпадет «Дневник Намики Ямамото. Часть 7» .

Внутри дома на этой же локации, по правую сторону, разрушьте все предметы и найдите печенюшку с предсказанием , а также «Дневник Смита Масамунэ. Часть 7» .

Разрушьте все предметы на улице (площадь похожа на рынок) всё в этом же месте. Так вы отыщите ещё одну печенюшку .

Убейте врагов около дома - огненные и ядовитые якудзы - и из одного из них выпадет «Дневник Намики Ямамото. Часть 14» . Между домами слева и в здании справа, разрушив объекты, можно найти две печенюшки .

Пройдите в дом в конце улицы и на втором этаже, разрушив предметы, найдите «Дневник Намики Ямамото. Часть 12» . Внизу будет и печенюшка .

На втором этаже в другом крыле дома разрушьте объекты и отыщите «Древнегреческие сокровища. Новости из архива. Часть 2» .

«Дневник Намики Ямамото. Часть 8» и печенюшку можно отыскать после того, как окажетесь в большом поместье за дверью (используете голову кардинала).

На втором ярусе убейте всех врагов и разрушьте предметы, чтобы отыскать эти предметы. На первом этаже можно найти ещё две печенюшки и «Дневник Аи Кацумата. Часть 2» . Наконец, в другой части второго этажа лежит «Дневник Намики Ямамото. Часть 3» .

Идите к нужному месту, где находятся два культиста. Здесь ещё будет элитный боец Неистовый Стрелок. Убив всех, разрушьте объекты внутри дома. Вы найдёте «Дневник Сихо Ямамото. Часть 5» и «Дневник Мамуси Хэйка. Часть 7» .

В другой точке, в доме на вершине холма, где будет очередной культист, разрушьте предметы и рядом с двумя сундуками найдите «Новости конца света. Часть 11» .

Прыгайте вниз в колодец, к культисту, и найдите внешний носитель с «Новости конца света. Часть 6» .

«Лабораторные записи. Часть 2» и печенюшка лежат в глубине пещеры. Просто следуйте по коридору, пока не окажетесь в месте, похожем на темницы (конструкции из каменных блоков).

Побочное задание «Клубничка - Часть 1»

Как только окажетесь на месте, то осмотритесь. Позади вас есть «Лабораторные записи. Часть 18» .

Идите вперёд и уничтожьте нескольких противников и босса - Старого пердуна. Из него выпадет «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 8» и печенюшка .

С правой стороны есть дом, за которым как раз был босс. Правее дома можно запрыгнуть на холм и найти вход в пещеру, скрытый за ветками. В этом алькове находится статуя благополучия .

Пройдите через указанную пещеру и выйдите из неё. Убив Мглецов и крысомах, не спешите идти направо. Следуйте налево. Около входа в другую пещеру будут две усиленные Хата Мари. Убейте их и получите «Дневник Аи Кацумата. Часть 18» .

«Дневник Смита Масамунэ. Часть 14» выпадет из усиленного ползуна, которого вы можете встретить по пути к нужному месту.

Побочное задание «Клубничка - Часть 2»

Внутри дома слева, если использовать «Выброс ци», можно отыскать «Лунный свиток» .

На втором этаже соседнего дома можно найти печенюшку и «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 5» .

Вам нужно будет убивать противников, и отбирать у них фляги. На локации при убийстве некоторых врагов вы сможете найти «Дневник Сихо Ямамото. Часть 3» . А на первом этаже дома неподалёку, как показано на карте, есть аж 3 книги! Это «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 1» , «Новости конца света. Часть 7» и «Древнегреческие сокровища. Новости из архива. Часть 5» .

Убейте всех противников в этом доме, чтобы найти оружие и «Дневник Кадзуко Мори. Часть 2» .

Идите к соседнему дому и найдите после убийства якудзы «Дневник Аи Кацумата. Часть 20» .

В одном из домов с якудзой и серпентаврами убейте всех противников и заберите «История Нобицура Кагэ. Часть 9» .

Идите к последним врагам с виски, убейте всех, подберите «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 3» .

В доме, около которого будет элитный босс Тёмный плут, найдите «Дневник Сатору Масамунэ. Часть 2» и печенюшку . А из убитых рядом с боссом врагов выпадет «История Нобицура Кагэ. Часть 4» .

Поднимитесь на вершину холма и используйте внутри большого особняка «Выброс ци». Заберите две печенюшки и «Дневник Лероя Смита. Часть 2» на первом этаже, и «Дневник Смита Масамунэ. Часть 12» и «Новости конца света. Часть 17» на втором ярусе.

На улице найдите серпентавров, из которых выпадет ещё и «Дневник Мамуси Хэйка. Часть 4» .

Во время задание «Древние узы» на крыше дома папаши Камико, среди ящиков найдите статую благополучия .

Господа, уберите детей от экранов — им ещё пока рано наблюдать процесс, описываемый далее. А говорить мы будем о второй части сногсшибательного и зубодробительного шутера Shadow Warrior. После успешного перезапуска франшизы (напомню, что оригинал появился ещё в далёком 1997 году) польская студия Flying Wild Hog просто не могла упустить журавля из рук и взялась за производство новой игры. Оправдала ли она надежды геймеров?

Предыдущий эпизод закончился тем, что главный герой успешно разобрался с божественной братией — кого убил, кого спас, и ненадолго открыл врата в другой мир. Сам он называет это боевой импровизацией, но в действительности такие безответственные действия «в стиле Ванга» привели к столкновению и взаимопроникновению двух миров, в связи с чем наш мир наводнили демоны, монстры и мутанты. Тут уж не забыли никого, разве что зомби не успели на вечеринку.

Несмотря на это, наш бравый ниндзя не смущается и продолжает зарабатывать на жизнь своим обычным способом — тяжелым трудом и усидчивостью... но нет конечно, он просто крошит в капусту всех подряд и спасает симпатичных девушек. Собственно, пролог призван обучить игровым механикам, возможностям передвижения и базовым комбо-ударам. В лучших традициях Quake нам доступен двойной прыжок и ускорение в воздухе. Благодаря этому, редко какая стена или уступ сможет остановить игрока. Немного упростилось выполнение особых ударов. Если раньше нужно было отстучать по клавиатуре короткую дробь из последовательных нажатий, то теперь достаточно просто нажать кнопку направления и зажать правую кнопку мыши, что немного оказуалило этот хардкорный проект. Но если вы считаете, что всё стало просто, то уверяю — не обманывайтесь. Лично я не раз пожалел, что у меня на левой руке не восемь пальцев. Иногда в сложных ситуациях приходится удерживать кнопку лечения («Q» по умолчанию), одновременно направлять бег, постоянно совершая моментальные ускорения вперед и в стороны, а также прыжки и прочие стрейфы.

Любителям игр такого жанра сразу посоветую — выбирайте высокую и очень высокую сложность. В начале игра может стать вызовом, но с втягиванием в игровую механику, прокачкой героя и нахождением новых тесаков будет становится легче, даже несмотря на растущую сложность врагов.

И тут нельзя не отметить, что усовершенствуется не только сам персонаж, но и игрок. Удары холодным оружием наносятся в том направлении, которое задается движением мыши. Если взмахнуть мечом-пилой против движения монстра, то они встретятся на короткий момент, а если векторы движений оружия и цели будут однонаправленными, то можно нанести в 2-3 раза больший урон. Привыкаешь к тому, что даже у монстров, стоящих одной толпой могут быть разные сопротивления и уязвимости, потому прямо в бою приходится менять различное оружие, перебирая между различным стихийным уроном.

К слову об оружии и самом герое. Flying Wild Hog поступили очень мудро повторив так понравившийся рецепт, но приправив его новыми возможностями. Начиная игру с тремя средствами превращения всего окружения в винегрет, заканчиваем с добрыми тремя-четырьмя десятками. Тут, конечно же, катана и её всевозможные вариации, когти, лезвия, оружие в двух руках, бензопилы, пистолеты, дробовики, автоматы, гранатометы, перчатки наносящие стихийный урон.








Каждый предмет, призванный нести доброе и вечное имеет три ячейки для камней. И с помощью них вы можете сделать из любимого оружия всё, что угодно. Заточить под уничтожение крупных монстров и боссов? Пожалуйста. Добавить урон электричеством? Будьте любезны. Модификаторы безумно разнообразны. Причём, они подходят как для холодного, так и для огнестрельного оружия. Это позволяет оперировать бонусами и минусами таких улучшений. Например, камень увеличивающий урон и шанс критического удара, но уменьшающий скорость перезарядки отлично приживётся в мече. Модификаторы огнестрельного оружия могут добавить возможность двойного, а то тройного выстрела, взятие оружия в две руки или добавить разрыв боеприпаса при попадании.

Тут же есть и улучшения самого персонажа. Они просто выбираются как активные, увеличивая урон, количество получаемой кармы (она же опыт), повышая сопротивляемость стихиям и тому подобное. Есть даже отдельная вкладка для сетевой игры, её содержимое позволит поддержать соратников лечением или другим подходящим вашему стилю игры образом.


Увеличилось и количество навыков персонажа. Не расстраивайтесь, вначале доступны только некоторые из них, но походу игры мы находим карты, которые добавляют новые способности в панель управления.



Игровой процесс всё также беспощадно динамичен и, без сомнений, весел. Спектр возможных противников очень широк: различные мутировавшие звери, демонические создания, корпоративные наемники, роботы, якудза, а также многие другие. У всех свой стиль боя и свои особенности, которые нельзя не учитывать, особенно на первых порах. Одни монстры бегут кусать бедного Ванга, другие атакуют издалека, третьи внезапно появляются рядом, наносят удар и опять исчезают. При чём у каждого вида созданий есть несколько классов — вы сразу по размеру противника поймете кого встретили в этот раз. Чем выше класс, тем больше габариты и тем больше особенностей они имеют: сопротивления обычному урону, стихийному урону, полный иммунитет к определенным стихиям или же, наоборот, уязвимость к ним.

Кстати, высокий уровень сложности сразу заставит быстро разобраться со всем своим арсеналом, ведь одной катаной тут все вопросы не решить. Не жалейте модификаторов — они выпадают на каждом шагу и сэкономленные в начале потом не пригодятся. Тем более что их можно, безболезненно для оружия, заменять на другие.

Огнестрел спасает и не только на первых порах. Например, урон, наносимый тяжёлым пулеметом сложно сопоставить с возможностями даже лучших представителей оружия для ближнего боя. Другое дело, что патроны не бесконечны, даже несмотря на то, что выпадают из всех поверженных врагов.

Кроме того, по локациям щедро разбросаны бочки, вёдра, а также сомнительного вида наросты, которые спустя несколько секунд после удара или выстрела взрываются, нанося определённый стихийный урон — ядом, огнем, льдом или током. Не стоит пренебрегать ими, ведь многие сильные монстры, особенно вначале могут заставить побегать от себя, а удачный подрыв такого сюрприза позволит поставить жирную точку в ваших сложных отношениях.

Ну и конечно же никуда не делась классическая для серии возможность разрезать, отрубить или отстрелить какую-нибудь часть тела от противника. Причем сделать это можно как с живым, так с мертвым врагом. Хотя этой нарезки столько, что на неё через время перестаешь обращать внимание. Собственно, тут же можно упомянуть и возможность крушения окружающих предметов. Стены останутся стоять на месте, но всяческие столы и перегородки разваливаются под ударами катаны. Правда иногда книги, которые лежали на разбитом столе остаются висеть в воздухе.



Что же до самого игрового мира, то он достаточно масштабен. Локации большие и разноуровневые, что нельзя не отметить и не похвалить. Другое дело, что их не так уж и много, в отличие от квестов, и мы постоянно на них возвращаемся. При чем, сейчас это может быть логово контрабандистов, а через 10 минут в другом задании уже офисом одного из боссов якудзы. И связано это не с небрежностью разработчиков, а с тем, что местонахождение целей побочных заданий генерируется случайным образом при каждом новом прохождении. Это повышает уровень реиграбельности, но иногда приводит к довольно смешным казусам.


Всяческого лута из противников выпадает до ужаса много. Разработчики даже отметили каждую вещь на мини-карте. Видимо исходя из того, что рано или поздно вам всё равно надоесть собирать всё подряд. А может и нет. Выражение «смерть — ещё не конец» применимо и к Shadow Warrior 2. После позорной гибели мы теряем весь опыт, собранный с момента получения предыдущего очка навыков, часть золота и возвращаемся к контрольной точке. Прыжок же в пропасть может стать отличным способом побега, после него всего лишь немного восстанавливается здоровье монстров, но и ваше тоже, но не теряется ни в деньгах, ни в опыте — вот такой вот игровой хинт.

Теперь ближе к сюжету. Он не был коньком серии, но в предыдущей части студии Flying Wild Hog удалось искусно нанизать на него весь игровой процесс по нарезке монстров. История древних богов, чьи поступки так близки к человеческим, но при этом поражают масштабами своей безрассудности и жестокости, не отпускала от себя вплоть до самого конца. Сказать, что история второй части также хороша язык не поворачивается. В голову к Ло Вангу опять подсаживают попутчика — правда в этот раз всего лишь девушку, а не древнее божество, и нам нужно её спасать, параллельно спасая мир, а также решая гангстерские проблемы и находя чай, которого стало очень мало после столкновения миров.


Сам главный герой к подобным заданиям относится стоически, главное платили бы исправно. Собственно, на харизме главного героя, сочетающей в себе несравненную наглость и саркастичную грубость, можно было бы выехать даже без сюжета. Следить за его перепалками со всеми, начиная с «душевной» соседки (всё потому что её душу, исключительно в лечебных целях, привязали к нашей) и заканчивая знакомыми богами и главами корпораций, просто невозможно без широкой улыбки на лице. Шутки посвящены любви к заданиям «принеси-подай», виду летающей головы, которую мы лишили тела в первой части, сексуальным пристрастиям богинь и конечно же восхвалениям себя любимого. Как вам, например, демон Ларри, настоящее имя которого настолько непроизносимо, что он выбрал себе попроще из какой-то там игры? «В стиле Ванга», «вызвать вангофобию», «только через мой мертвый ванг» и даже «я тебя ванг отрежу, если ещё раз меня так назовешь» — вот те немногие фразеологизмы, которые не встретить в другой игре.



Нельзя не отметить, достаточно редкую даже сейчас, возможность кооперативного прохождения кампании составом до четырех игроков. Очень приятно, что разработчики включили её в дополнение к классическому одиночному режиму. Другое дело, что взаимодействия между игроками, как такового, и нет. Нельзя обмениваться предметами или оружием, нельзя лечить партнеров с помощью соответствующей способности. Даже нет возможности разделиться, чтобы собрать несколько деталей для квеста — совершать сюжетные действия может только лидер партии. В итоге выходит, что вроде бы играем вместе, но каждый поодиночке. Единственная возможность для кооперации — это заманить свою толпу монстров к похваляющемуся своим мастерством другу и наслаждаться зрелищем.



В игре много секретов, есть и пасхальные яйца. Закрытые двери, сквозь которые можно просто пройти насквозь приведут в комнату с большой фотографией разработчиков, на куртке демона Ларри нарисован логотип студии, а в доме Ванга стоят игровые автоматы с проектами Hard Reset и Serious Sam. Ну и куда же без 8-битных голограмм с оголенными девушками...




И не забудьте, убийство невинных кроликов будет иметь свои последствия...

Графика радует глаз, как и оптимизация игры. Здесь нет супертехнологий, высокодетализированных отражений и клубящегося реалистичного дыма. Но картинка выглядит сочно и атмосферно, а благодаря отсутствию всевозможных улучшений игра порадует высоким fps даже владельцев слабых конфигураций. Мне, например, удалось, выставить разрешение 2715 на 1527 точек с помощью технологии nVidia DSR на ультра настройках и отключенном сглаживании, при этом иметь 80-90 кадров в секунду с просадками до 60 в моменты особо насыщенных эффектами сражений. Использовался процессор Intel Core i7-4790K в разгоне до 4800 МГц и видеокарта ASUS STRIX-GTX1060-06G-GAMING, имеющая частоту ядра 2164 МГц в разгоне. В стандартном разрешении Full HD фреймрейт был почти в два раза выше.










Удался ли Shadow Warrior 2? Однозначно да. Пусть хардкорные геймеры попеняют разработчиков за немного уменьшившуюся сложность, но и они останутся довольны игрой. Бешеная динамика в олдскул-стиле, не позволяющая расслабиться посреди боя, тонны юмора, завезенного сценаристами и отличная оптимизация при радующей глаза картинке — это ли не рецепт для успешного action!

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит