Страшные истории на охоте в лесу. Жуткая охота. Женщина-дьявол в темных одеждах

Главная / Спортпит

Древние приносили жертвы духам охоты, чтобы это предприятие прошло удачно. Иначе духи рассердятся и не пошлют добычи, а то еще и сотворят с человеком что-нибудь дурное…
Как ни странно, подобный обычай сохранился и в наши дни, особенно в северных, таежных краях. В Сибири, к примеру, есть особые, «священные» места, где охотники, перед тем как отправиться на свой промысел, оставляют пищу для духов или брызгают водкой.
Есть «неприкосновенные» звери, в которых ни в коем случае нельзя стрелять. Сибирские охотники называют их «князьками». Узнать этих зверей можно по необычной окраске или чересчур крупным размерам.
- Убьешь такого князька - и фарту не видать, - констатирует старший научный сотрудник УМЦ «Сибохотнаука» Борис Дицевич.
Как-то, рассказывает он, одному его знакомому довелось повстречаться в лесу с белой кабаргой. Обычно у кабарги шкурка бурого цвета, а это был настоящий альбинос – белоснежная шкура, розовый нос, красноватые глаза…
Охотник не удержался, выстрелил в зверя. После этого охотничья удача его оставила, и он очень долго не мог подстрелить никакой дичи…

Охота на оборотней

Встречи с мистическими существами для охотников тоже не редкость. Например, в Сибири бытуют легенды о медведях-оборотнях. В давние времена там можно было услышать характерные рассказы охотников: «Иду по тайге, а навстречу - медведь. Огромный, страшный… Я, конечно, сразу выстрелил. Глядь - а медведя-то и след простыл!»
A.M.Бронников из села Знаменка Читинской области рассказывает историю о своем деде. Тот был смелым, никого не боялся, пошел один в тайгу на медведя. А по местному поверью в тот день идти на охоту было нельзя. Дед нашел место, дождался ночи, определив время по звездам, и сел в засаду.
Ровно в полночь в кустах затрещало. Охотник вскинул винтовку. Слышно стало, будто медведь ломится, а никого не видно. «Шаги» приблизились к нему, дед хотел выстрелить, но руки словно отнялись. Тут невидимка раскатисто захохотал, и послышался голос: «Что, не можешь стрелять? Не сможешь ты меня убить!» Опять раздался дикий хохот, и вновь затрещали кусты - неведомое существо удалялось. Мужик, ни жив ни мертв, скорей припустил домой…
Оборотни встречаются не только в Сибири. Много лет назад на Полтавщине произошло удивительное событие, свидетелями которого оказались с десяток человек, в том числе и сотрудники милиции.
В сентябре 2001 года на коровье стадо неожиданно напал волк и утащил молодого бычка. В тех краях волки не водятся вот уже лет сорок, и сначала местные жители решили, что это набедокурила одна из одичавших собак. Но лесничий В.Андриенко, поглядев на следы, оставленные зверем на земле, сразу же понял, что они принадлежат волку.
Этот случай стал первым, но отнюдь не единственным. За два месяца кровожадный волчище лишил жизни более 20 свиней. Он приходил на фермы по ночам, когда люди спали. Дворовые же собаки, вместо того чтобы отогнать незваного гостя, при его появлении трусливо скулили и, поджав хвосты, забивались куда-нибудь подальше.
Ловушки и капканы не помогали: зверь словно заранее угадывал, где они установлены, и обходил их стороной. Лесничие только руками разводили - где же прячется животное, ведь лес вокруг небольшой, редкий, сто раз прочесывали его, но так разбойника и не обнаружили…
Лишь однажды ранним зимним утром перед охотниками мелькнул силуэт, похожий скорее не на волка, а на чудовище, покрытое густой шерстью. Оно быстро метнулось от людей куда-то в сторону, при этом - о чудо! - встав на задние лапы. И растворилось в тумане…
А потом начали исчезать люди. Разумеется, все решили, что они стали добычей волка. В округе началась жуткая паника, жители перестали спокойно спать по ночам, до утра не тушили свет. Родители не выпускали детей на улицу и даже запрещали им ходить в школу…
Селяне организовывали добровольные отряды самообороны, патрулировавшие окрестности. В конце концов к делу привлекли милицию. Выяснилось, что все инциденты происходили в пределах одной зоны - близ старого заброшенного хутора, прозванного Кабаньим. Туда на охоту отправилась группа из одиннадцати человек - милиционеров и работников лесничества.
В полуразрушенном деревянном доме в земляном полу была вырыта яма - ледник. Там и обнаружили пустое волчье логово. Рядом с ямой лежала стопка одежды и пара туфель фирмы «Саламандра». Все - почти новое. Кому могли принадлежать эти вещи? - недоумевали пришедшие.
Устроили засаду в надежде, что волк явится к себе «домой». Он пришел только на рассвете, когда люди уже потеряли надежду. На глазах охотников животное бежало по полю. Оно было огромным, с косматой шерстью рыжеватого оттенка. Передвигалось как-то странно, будто пританцовывая.
Не доходя до хутора, зверь перекувырнулся через голову - и вдруг все увидели на его месте совершенно обнаженного человека!
«Оборотень!» - закричал кто-то из мужчин и выстрелил - очевидно, сдали нервы. Пуля угодила незнакомцу в бок. Он упал на землю и… опять превратился в волка!
Зверь поковылял прочь и вскоре скрылся из виду. Растерявшиеся люди не стали его догонять. Когда же спохватились и бросились к тому месту, где выстрел настиг это существо, то увидели на снегу пятна крови и следы босых ног. Они внезапно обрывались, а дальше тянулись отпечатки волчьих лап…

Незваные гости

Охотничьи базы и зимовья часто располагаются на месте заброшенных деревень. Это, как правило, места с особой энергетикой, влияющей на людей.
Вот история, приключившаяся с сибиряком Федором Т. Возвращаясь с охоты, он решил переночевать в лесном зимовье. Ночью услышал, как кто-то едет мимо, наигрывая на гармошке… Проезжие спешились у зимовья, открылась дверь - и в избушку вошли двое ростом около 30 сантиметров. Федор в испуге вскочил с нар и бросился бежать. Так и бежал без оглядки до самого дома. Жена сказала, что ему почудилось…
В Красноярском крае пятеро военных ушли поохотиться и бесследно пропали. Привал они должны были сделать в лесной избушке, считавшейся почему-то «нехорошей». Поисковики решили отправиться туда. Дверь оказалась запертой изнутри, ее взломали… Все пять человек сидели за столом, перед ними лежали остатки пищи. Они были мертвы, лица искажены ужасом. Смерть наступила от внезапной остановки сердца…
А в давно забытой деревушки в Ольхонском районе всех, кто там останавливался, посещали «Они». Так охотники называли мужчину с белой бородой и женщину с длинными белыми волосами, одетых в белые одежды. «Они» появлялись и ночью, и днем, причем те, кто их видел, потом описывали свое состояние как полубессознательное.
Обычно «Они» спрашивали: «А что вы здесь делаете?» Услышав ответ – «Охотимся!», говорили: «Здесь охотиться нельзя!»
Появлялись эти призраки не только в избушке, но и вне ее. Как-то раз один охотник зимой выслеживал в лесу дичь. Внезапно он увидел перед собой двоих в белом… Мужчина потерял сознание и очнулся лишь через несколько часов. Загадочным образом он не обморозился – вероятно, гости в белом решили просто предупредить его, а не наносить вред…
После этого случая местные охотники позвали шамана из ближайшей деревни Куртун, чтобы тот вступил в контакт с привидениями и выяснил, что им нужно. Шаман взял четыре бутылки водки и принялся обрызгивать спиртным углы зимовья.
После ритуала, длившегося более двух часов, он поведал, что таинственные «Они» - бывшие жители деревушки, на месте которой стоит зимовье. Когда-то мужчина и женщина погибли насильственной смертью, и теперь их души не могут оставить эти края… Магия помогла. Больше духи никого не беспокоили.
В другом зимовье охотников по ночам душили какие-то черные мужики с всклокоченными бородами. Кроме того, у всех, кто тут ночевал, начинала сильно болеть голова. По мнению Бориса Дицевича, виноваты были камни с вкраплениями меди, из которых была выложена печь.
При нагреве они выделяли ядовитые газы, и у людей возникали галлюцинации… Только непонятно, почему в бреду всем чудились одинаковые образы. Нет, не все так просто!

Мистическое предупреждение

Порой «нечистая сила», напротив, помогает охотникам. Один такой эпизод приключился летом 1952 года с будущим знаменитым режиссером Андреем Тарковским. Находясь в геологической экспедиции в районе Енисея, Тарковский остановился переночевать в пустующей лесной сторожке. Внезапно он услышал чей-то голос: «Уходи отсюда!» Вокруг никого не было.
Молодой человек подумал, что ему это показалось. Но голос раздался снова. Когда предупреждение прозвучало в третий раз, Тарковский, несмотря на поздний час, все же решил покинуть избушку.
Едва он отъехал на лошади на сотню метров, как от сильного порыва ветра огромная сосна сломалась и с грохотом рухнула на крышу домика. Будь Тарковский внутри, он неминуемо погиб бы или получил серьезные увечья…
Так что лучше стараться не гневить духов и жить в гармонии с природой, не вторгаясь на чужую территорию. Таков «закон тайги»!

Новость отредактировал OzzyFan - 17-03-2013, 10:34

Обычный российский охотник рассказал о, казалось бы, ничем не примечательном (в плане какой-то загадочности) случае, который некогда произошел с ним и его товарищами. Наш соотечественник отправился тогда вместе с тремя друзьями на промысел в лес. Охотники забрели к вечеру в глухую чащу и остались, как назло, без спичек. Мобильных телефонов и спутниковой навигации в те времена еще не существовало.

Была холодная поздняя осень, погода успела испортиться, и заблудившиеся бедолаги стали с наступлением темноты замерзать. Неожиданно впереди показалась заброшенная сторожка – весьма убогая, с одной лишь дверью и совсем без окон. Наши герои зашли внутрь и обнаружили там лишь стол с лавкой посередине. Никаких запасов продовольствия в этой хижине не оказалось. Тем не менее, охотники были рады и такой находке – хотя бы дождь на голову не льет и ветер не продувает до костей.

Однако прикорнуть в сторожке не удалось. Без огня внутри было настолько холодно, что товарищи вскоре и здесь стали буквально околевать. Чтобы хоть как-то согреться, можно было только двигаться, однако в хижине стояла кромешная тьма. Тогда один из спутников придумал бегать по темному помещению своеобразной эстафетой. Четыре охотника встали по углам помещения и стали быстро перемещаться вдоль стен по часовой стрелке, толкая (выталкивая из угла) друг друга.

Бежишь в соседний угол, толкаешь приятеля, становишься на его место и ждешь, пока толкнут тебя, чтобы бежать дальше. Всю ночь так носились, измучились, однако, как и задумывалось, не замерзли до смерти. Когда забрезжил рассвет, покинули свою стоянку и принялись искать выход из леса. В итоге все-таки спаслись. Рассказчик очень гордился находчивостью своей компании, которая спасла ему и его товарищам жизни.

Однако внимательный слушатель, которому была поведана эта история, оказался не столько впечатлен ею, сколько озадачен. Задумавшись, он произнес:

Что-то в этом рассказе не сходится. Вас было четверо, и углов в сторожке тоже было четыре, верно? Вы по очереди бегали из одного угла в другой, толкая друг друга. То есть один из вас постоянно бежал, и один угол всегда оставался пустым. Чтобы каждый из вас мог всякий раз толкать другого, вас должно было быть пятеро – четыре стоят в углах, а один бежит!

Рассказчик, который прекрасно помнил эту «эстафету» в темноте и не видел в ней прежде никаких логических противоречий, нахмурился. Подсчитав все в уме, он побледнел. Действительно: если товарищи по очереди бегали по сторожке и всякий раз толкали друг друга в каждом углу, значит среди них, оказывается, был кто-то пятый! Так охотники и жили все эти годы, даже не подозревая, что соприкоснулись тогда в лесной избушке с чем-то пугающим, потенциально необъяснимым и опасным…

РИГ сайт Среди удивительных историй охотничьи байки, реальные и вымышленные, занимают особое место…

Один юноша - той осенью он как раз перешел в 11-й класс - с друзьями пошел на утиную охоту. Они бродили по ближним болотистым местам. На одном озере долго сидеть не хотелось. Заночевали в шалаше у знакомых рыбаков и рано поутру, выпив горячего чаю, снова отправились стрелять уток. Чтобы не мешать друг другу, разбрелись в разные стороны. Герой рассказа, юноша-школьник, добыв трех уток, решил, что день, кажется, выдался удачным, и направился в сторону одного заброшенного коровника, за которым в местности Дедушкин алаас было небольшое озерцо, где могли быть утки. Но когда он подошел к озеру, не увидел ни одной летающей и плавающей живности. Только возле заброшенного хотона*, к своему немалому удивлению, увидел какого-то старика.

Парень решил узнать, кто это там ходит, и пошел в ту сторону. Но старик вдруг, как будто убегая от него, шмыг в коровник. «Эй, ты кто? Что тут делаешь?» - крикнул парень. Старик вышел из коровника и как ни в чем не бывало стал с ним разговаривать. Спросил, чей он сын и сколько добыл уток. Оказалось, что он знает его родителей. Постояли, поговорили, парень подарил старику самую крупную утку, попрощались. Старик сказал, что остается на этом месте и что, возможно, встретятся через три года.

«Приходи еще в эти места, я тут буду», - промолвил старик и снова шмыг в пустой хотон. Парень удивился про себя: мол, что можно делать в заброшенном хотоне? Но почему-то ничего не сказал и пошел в сторону шалаша к товарищам. По дороге удача снова не оставила его, так что к шалашу он пришел, к великому изумлению товарищей, более взрослых охотников, с четырнадцатью утками в мешке. Он рассказал им о встрече со странным неизвестным стариком, но охотники только удивленно переглянулись: никто из них никогда не слышал ни о каком старике, живущем поблизости. И только дома его старый дед, услышав рассказ внука, подумал про себя, что, скорей всего, мальчик видел самого Байанайа - покровителя охотников и рыболовов. Значит, быть ему удачливым охотником.

Однажды двое охотников долго блуждали по лесу и, сильно устав, стали искать ночлег. После долгих поисков, уже совсем отчаявшись, набрели на старую заброшенную избушку-балаган. Уставшие люди очень обрадовались, что не придется заночевать под открытым небом в холодную осеннюю ночь. Быстренько нарубив дров, затопили печку-камелек, которая, к их счастью, была цела и вскоре бойко затрещала дровами. Маленькая избушка быстро нагрелась. Охотники приготовили нехитрый ужин, и старший из мужчин, вытащив бутылку разведенного спирта, угостил хозяина огня, пробормотал заклинание. За ужином и сами выпили с устатку.

Выпив, мужчины разговорились и еще долго сидели возле догорающего камелька. Вскоре у старшего стали смыкаться веки, он лег на ближайшие к камельку нары и сразу заснул крепким сном. Его напарник, убрав остатки ужина, вышел по нужде на улицу. Стояла темная осенняя ночь, про которую говорят: хоть глаза выколи. Охотник, справив нужду, направился в сторону избушки, как вдруг услышал за спиной чье-то покашливание. Он сильно испугался и бросился к жилью, заскочил и сразу захлопнул дверь. Товарищ его спал и даже похрапывал. Он не стал будить его, оглянувшись, нашел длинную палку и припер дверь изнутри. После этого улегся на соседние нары и стал засыпать.

В середине ночи вдруг проснулся от того, что кто-то, вздыхая, ходил вокруг балагана, затем, подойдя к двери, подергал закрытые двери. Двери не поддались, и этот неизвестный, что-то бормоча поднос, наконец стал удаляться в сторону леса. Старый охотник тоже проснулся и лежал затаив дыхание. Когда шаги затихли, он сел на нары и чуть слышно пробормотал: кажется, все сделали, как надо, покормили духа огня, что, мол, они упустили? В ту ночь незадачливые охотники так и не смогли заснуть, лежали, прислушиваясь к малейшему шороху за стенами, и, как только начало светать, собрав свои вещи, убрались подальше от этих мест. Под вечер добрались до заимки одного знакомого охотника. Тот, старожил этих мест, и рассказал им историю заброшенного етеха*.

Когда давно, еще в позапрошлом веке, в этом наслеге распространилась страшная и очень заразная кожная болезнь, которую якуты даже боялись поминать всуе - аран. Человек постепенно весь покрывался сочащимися гноем и смердящими язвами, терял ноги-руки и умирал в страшных мучениях, отвергнутый и изгнанный соплеменниками, которые боялись даже близко подходить к заболевшим и отселяли их подальше в тайгу. Одну такую заболевшую семью с двумя сыновьями отселили в глухую тайгу.

Делать нечего, те безропотно подчинились приказу соплеменников, хотя знали, что их ждет мучительная смерть если не от болезни, то от голода. Какое-то время они еще держатся при помощи старых запасов, но затем еда заканчивается. Отец семейства пробует охотиться, но какой из него, больного человека, добытчик? Он первым, надорвавшись на охоте, отдает богу душу. Вслед за отцом умирает старший сын - пятнадцатилетний подросток.

Бедная женщина, оставшись в глухом лесу одна с десятилетним ребенком, впадает в отчаяние. Из деревни никто не приходит и не приносит продуктов. Чем так мучиться, лучше сразу помереть, думает несчастная женщина и, убив спящего сына ножом, сама же его хоронит. После этого вешается на дереве рядом со свежевырытой могилкой своего ребенка. Через некоторое время родственники этой семьи все решили проведать их. Обнаружив их бренные останки, по-человечески их погребли, а юрту подожгли. Уже в другом веке в этих местах какой-то охотник построил избушку, ведь находящиеся неподалеку озеро и лес были полны непуганой дичи и рыбы.

Останавливающиеся на ночлег охотники нередко тоже слышали шаги, вздохи и стоны умерших от страшной болезни и голода людей. В этот раз, как думает рассказчик, скорей всего, приходила неприкаянная душа несчастной женщины-матери, на долю которой выпала самая страшная участь - потерять всех своих близких.

Этот случай произошел уже совсем недавно, несколько лет назад. Несколько мужчин из одного крупного поселка поехали на Север поохотиться на диких оленей. Это было в конце октября, уже начались морозы. Возле одной небольшой речушки увидели многочисленные следы зверей и решили сначала устроиться на ночлег в находящейся поблизости охотничьей избушке.

Когда подъехали туда, уже завечерело, стало темно. Так что не стали блуждать в поисках дров, тем более, что в тундровой зоне с этим проблема, срубили первое же попавшееся, росшее возле дороги старое дерево, нарубили из него дров и затопили печку. После плотного ужина сразу улеглись спать, один из охотников решил подкинуть еще дров и вдруг увидел на одном полене обрывки каких-то нитей, тряпок, удивился и отложил в сторону, решив, что утром хорошенько рассмотрит, что бы это значило.

Ночью ему приснился страшный сон: он увидел, как посередине избушки откуда ни возьмись появился представительный пожилой мужчина, с ног до головы одетый в одежду из оленьих шкур. Незнакомец, вперив горящий взгляд на него, грозным голосом сказал: «Вы срубили мое священное жертвенное дерево, росшее в дверях моего аартыка*! Буди своих людей, и убирайтесь отсюда подобру-поздорову!»

Мужчина от испуга проснулся и увидел, что стена избушки за железной печкой уже объята бушующим пламенем. Он растолкал своих товарищей, те, кто в чем, успев схватить, что под руку подвернулось, выскочили на улицу. Только вышли - и за ними обвалился потолок. Напуганные происшествием, незадачливые охотники отправились в ту же ночь восвояси домой. С тех пор в эти места они, как говорится, ни ногой. Раз дух местности на них прогневался, делать там нечего - не видать удачной охоты как собственных ушей!

*Етех - заброшенная усадьба, жилье.

*Хотон - коровник.

*Аран - лепра, проказа.

*Аартык - дорога, проход.

Яна ПРОТОДЬЯКОНОВА,

12.02.2010 | Охотники на привале (страшные истории)

Продолжаем знакомить читателей с творчеством Евгения Бородовицына, не прибегая к корректуре материала. Люди имеют право выссказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с другим. Более того, - это даже интересно. Естественно, что к филологическим изыскам автора нужно отнестись с полным пониманием того, что они совершенно никак не совпадают с научными фактами. Но это уж каждый старается в меру своих сил. Помнится в истории известны случаи, когда Ломоносов замечал что немецкий академик произвел русское "Холмогоры" от немецкого "Хальм гер", а прикавказсские аланы произвели Русь от "русколань", то есть от аланов. Брим произвел "Русь" от варяжского "руотсу", то есть "дружина", а энтомологи... от речки Рось... Одним словом "хрен, веник и ведро", вот и разирайтесь. Так что, Евгений нам предлагает попутно еще и версию о египетско-мордовских корнях. Не ново. Но забавно. Оказывается, все мы - мордва. Украинцы с этим не согласятся, я полагаю. У них тоже есть своя версия. Одним словом: Охотничьи байки, часть 4.

Прежде, чем перейти к очередному рассказу, необходима историческая справка, без которой сам текст будет совершенно непонятен большинству читателей. Излагаю все устами героев с моими личными комментариями. Повествование следует воспринимать как очередную «байку», а с подробностями можно ознакомиться в Интернете по соответствующим ссылкам. Да простят меня историки и филологи…

Слово Рамонь (Рамень, см. Википедию) происходит из языка эрзя (государственный язык Мордовии, угро-финская семья языков) и переводится как «я Ра». Распространенное название деревень и сел в лесной зоне европейской части России.

Племена эрзя распространились на восток через славянские земли до территории Венгрии и Скандинавии. Поклонялись Богу Ра. Отсюда и пошло название самой России. Ра се я! Эрзя древнее Киевской Руси.

Боевой клич русских «у-ра» пришел к нам из эрзянского языка. Широко шагала Мордва!

Рамонь находится в 40 км севернее Воронежа. Название областного центра происходит не от общепризнанного, механического, соединения слов ворон и еж, а от слова воронжец (ворожба).

Область, - известный мировой центр магии и знахарства. Крупнейшая аномальная зона. Знаю не по наслышке, - моя бабушка по отцу родом из Пчельников, а вся родня сейчас проживает в Ступино (не путать с одноименным городом). Оба поселения находятся рядом, в пяти верстах от Рамони. Сегодня это деревни, а раньше там стояли церкви, стало быть были они когда-то селами.

Егерь Трифон (от мецената)

Вот тут доктор рассказывал уже про егеря Егорыча. Хотел бы поведать вам другую, прямо-таки мистическую историю, в которую очень трудно поверить.

Был я как-то в гостях у своего дальнего родственника дяди Трифона. Жил он в Пчельниках. Вокруг леса. Своей земли у селян не было и испокон века их кормил лес и пасеки. Отсюда и название. Домик его стоял у самой опушки, огород переходил в густые заросли терновника. Не дом, а овощи, ягоды и мед в одном «флаконе». Да коровка своя, да птичка домашняя, да дары леса: дикие яблоки и груши, ежевика, земляника, костяника, ежевика, тёрен. Грибочки, боровая и полевая птичка, зайчики, дикие кабанчики и лоси. На стол всегда было чего подать поесть и выпить-закусить. Не погребец, а скатерть-самобранка! Шубейка и сапожки из бобра. Лошадка верховая.

Жил он с тетей Дусей вдвоем,- детей им господь не дал, всегда сторонились людей почему-то, а потому принимали меня всегда как родного сына, радовались каждому моему приезду.

Трудился дядя Триша егерем в местном заповеднике. И вот зашел у нас как-то разговор о наездах на его «владения» алигархов и начальства всех мастей. «Да, беда была с этим»,- признался егерь.

Вот, зачастил в свое время ко мне один секретарь райкома партии с комсомолочками. Пьянка и разврат. А куда денешься,- начальство… Да ладно бы только это! Повадились стрелять зверей на кормовых базах, где я им каменной соли подкладывал и подкармливал в голодное время зимой, учет вел. Со смотровой вышки повадились стрелять зверюшек, почти в упор! А они ж меня лично все знали, доверяли, волки не трогали. Приходилось,- ночевал с ними в яру рядом с логовом, с одним топором за поясом.

А помогла мне легенда о Рамонском замке, рассказал ее «гостям», пригласил посетить в лесу памятник волку ночью. Они же атеисты,- в чертей не верят. Согласились тут же! Порешили идти.

Дождливым летом 1879 года в маленький городок Рамонь приехала Евгения Максимилиановна, по отцу - герцогиня Лейхтенбергская, по матери - Великая княгиня Романова (племянница Александра II от сестры Марии Николаевны), по мужу - принцесса Ольденбургская. Она принимала свадебный подарок своего дяди- императора Александра II.

За четыре года был возведен двухэтажный замок в староанглийском стиле. Перед ним искрился фонтан, а на заднем дворе перед ступенчатым спуском к реке была сооружена медная статуя сказочной рыбы, из уст которой струилась вода.

Принцесса страшно любила охоту. Все свободное время скакала верхом по окрестным лесам и долам. Там, видать, и познакомилась с молодым красивым оборотнем, коих множество окрест. И разгорелась между ними нечеловеческая любовь, и страсть завладела обоими.

Все бы и продолжалось, да муж принцессы заподозрил неладное, послал верных людей. Выследили колдуна и принцессу. Его убили осиновым колом и тело сожгли. Проклял колдун перед смертью и лес, где нашел он свою погибель, и замок. А принцесса с той поры так и прожила одна до глубокой старости. А в память о своей любви приказала поставить памятник волку на месте гибели любимого.

Не ходят туда сельчане,- очень тяжелое это место, с сильной темной энергетикой. И всякое там случается в полнолуние. Боятся люди. И только влюбленные чувствуют себя здесь прекрасно и днем и ночью. Только им открываются здесь красоты этого поистине сказочного по красоте места. Им поют птицы и посвящаются по ночам трели соловьев. Не коснулось их это проклятие колдуна.

Бег (от Трифона)

На другой день подговорил местных ребят, те прихватили с собой своих дворняг, завязали им морды,- чтобы не тявкнули ненароком, и затаились вокруг назначенного места в назначенное время. Я же у зав. клуба выпросил на прокат из театрального инвентаря накладные клыки на зубы, примерил их перед зеркалом,- самого в дрожь кинуло от страха!

Пришли на место, развернули костерок, разложили выпить-закусить-запить. Комсомольцы начали приглядываться к ближайшим кустикам в поиске ложа любви на природе. И я дал условный сигнал сообщникам.

Гости увидели мелькание светящихся в свете костра зеленых глаз привязанных дворняжек и услышали прямо нечеловеческий вой их хозяев. «А ну, щас посмотрим, кого это принесло нам на ужин,- прорычал басом один из них, используя вместо громкоговорителя пустое ржавое ведро. И вурдалаки, за которых их, безусловно, приняла подпитая уже компания, со всех сторон начали приближаться к костру с вытянутыми вперед руками замедленной, как в кошмарном сне, поступью. Гуляки метнулись ко мне со страху. А тут я в клыках и с загадочной улыбкой Моны Лизы на морде…

Мне по-человечески жалко их стало даже. Как они рванули! Ко мне в избушку. До утра никто глаз не сомкнул, а ранехонько их и след простыл! Так вот и отвадил всех помаленьку, закончил свой рассказ егерь.

Замок (от думовца)

Извини, что перебиваю, но я тоже слышал про рамонский замок «по своей линии». Архитектурный памятник федерального значения. Сейчас он на реставрации. Лет 30 уже реставрируют. Администрация и областная дума боятся решать этот вопрос. Кто пытается, на того и его близких тут же начинает действовать проклятие. Реставраторы и строители через неделю разбегаются! А потому начальство «спит и видит»,- кому бы его сбагрить! Объявили даже конкурс для сдачи в долгосрочную аренду, да все никак не пристроят. Охотников нет!

Признанные экстрасенсы и ученые-физики доказали, что замок пронизывают энергетические фонтаны, нещадно влияющие на психику нормальных людей. Подозревают также, что это портал для выхода в другие измерения. Недаром на гербе Рамони- замок с привидениями…

Экскурсия (от доктора)

А ведь и я был в рамонском замке! Приезжали к нам из Германии специалисты по установке новой техники. И у них в плане было обязательное посещение дворца,- чтут немцы свою историю. Вот меня и командировали с ними.

Скажу сразу, эта поездка оставила у меня неизгладимые впечатления. Замок стоит на высоком холме, с которого открывается вид на синюю ленту реки Воронеж, темный лес заповедника, сахарный завод, переоборудованный принцессой Ольденбургской в конфетную фабрику, продукция которой была хорошо известна в Европе, и старую пристань, построенную Петром I при основании черноморского флота Российской Империи (в конце 17, начале 18 веков здесь существовала корабельная верфь). Здесь, кстати, получал под свое командование боевой корабль «Таймолар» знаменитый полярный мореплаватель В.Беринг в 1711 году. Говорят, Ю. Лонго посвящался здесь в колдуны, отсюда родом изобретатель трехлинейки С. Мосин, поэт и философ пушкинской поры Д. Веневитинов и много других известных в России и за ее пределами людей.

Одна из башен въездных ворот украшена курантами швейцарской фирмы «Винтер». Сам замок сложен из красного кирпича, с метровой толщины стенами, и отделан белым кирпичом. Автор проекта неизвестен.

Тайны подачи воды в фонтан, системы обогрева и акустики не разгаданы до сих пор современными инженерами и учеными! Воистину несимметричный замок в английском стиле с привидениями. Там не живут мыши и крысы, мухи дохнут. Кошку или собаку туда никакой едой не заманить! Фото и видео аппаратура выходит из строя. Кошмарное место…

Сказка (от мецената)

Дааааа… Ну, мужики, все это была присказка, теперь слушайте саму сказку,- историю, что приключилась со мной в тех местах. И хотите верьте, хотите нет.

Послушал я дядю Трифона и посмеялся над незадачливыми атеистами. «А что здесь смешного-то»,- вдруг сказал он и переглянулся с тетей Дусей, сидевшей около печки и внимательно прислушивавшейся к каждому нашему слову. И показалось мне, что на какой-то миг у обоих сверкнули клыки. Я не придал этому значения тогда, показалось, мол. А зря…

«Все вы герои, а дойдет до дела,- драпаете без оглядки от страха. Вот, сегодня как раз полная луна. Как на заказ,- прищурился он,- пойдем, сходим, здесь недалече совсем». И начал собираться, не дожидаясь моего согласия. Мне ничего не оставалось делать, кроме как последовать его примеру, хотя внутренний голос просто вопил, предостерегая от опасности этой затеи.

Дальше все было как в кошмарном сне наяву. Пришли, тут же нас окружила волчья стая. Один здоровенный такой зверь, порыкивая пошел на меня, но тут вышла старая волчица и ударилась о земь. Глядь, а это тетя Дуся собственной персоной! « Нельзя его трогать,- улыбнулась она. Он нашего роду-племени». Тут все приняли человеческий облик. Ко мне подошла молодая девка, писаная красавица, взяла за руку и повела за собой. На нас никто не обращал никакого внимания. Вели себя как на обычной посиделке в деревне.

Подвела к костру, как на Ивана Купала, прыгнула через костер, маняще позвала к себе. Я прыгнул следом, приземлился уже на четыре лапы в облике волка,- таков ритуал обращения «новенького», почему-то сразу догадался я. Необыкновенные чувства нахлынули на меня. И главное из них,- неземная страсть к лесной красавице.

Не буду описывать, как всю ночь напролет мы любили друг друга и в человечьем и в волчьем обличии, охотились на зайцев, раздирали их клыками и уталяли голод, жадно хватая тепые куски мяса, глотали не спекшуюся еще горячую кровь. Лес далеко разносил рев и подвывания взбесившейся от ласк самца молодой волчицы, душераздирающие стоны и вопли молодой девицы на пиках неуемной страсти…

Под утро она привела меня к избушке егеря. Поцеловала. «Я буду ждать тебя в нашем измерении ровно 5 человеческих лет»,- сказала на прощание и исчезла, растворилась в зарослях.

На следующий день я проснулся, когда хозяева уже хлопотали по хозяйству. По избе разносился аромат свеженьких яблочных пирогов. Вот приснится же такое! И не удивился даже при виде запекшейся крови на губах и щеках, у меня и тогда частенько десны кровоточили. Плечи и спина были расцарапаны. Ни фига себе, присвистнул я. «Ну и здоров ты спать,- хохотнул вошедший в избу дядя Трифон,- прям за столом отключился, еле дотащили тебя до кровати». Ну, точно приснилось, и всякие сомнения окончательно оставили меня. Это все наливочки да настоечки виноваты. Пить надо меньше, меньше надо пить,- как всегда в таких случаях продекламировал я вслух и громко рассмеялся!

Смеяться было рано. С той поры во сне начала являться мне при полной луне моя девица-краса, звала к себе. А однажды вообще явилась не ко времени! Бухнулась на колени: охотники изловили ее девочку, просила вызволить. Пошел я, разузнал. Нашел волчонка. При виде меня тот прямо кинулся мне на руки! Охотники-друзья подивились, но щенка отдали. Отвез я его дяди Трифону, тот велел не беспокоиться, обещал пристроить. А девица явилась тогда в последний раз, подарила вот это колечко на мизинчик. Наказала: «Беда какая приключится, сними колечко и надень на другую руку».

С этими словами меценат снял с руки изумительной красоты кольцо из неизвестного ювелирам металла с изумрудом в форме волчьего глаза, показал друзьям. «Кольцо подарили во сне, а ношу его вот уже пять лет,- улыбнулся он». Появилась полная луна, вынырнувшая из облаков, а с нею пять волков, сидевших в каких-то пяти метрах от костра. Доктор и думовец впали в оцепенение, прилегли к огню, заснули.

Один из волков обернулся прекрасной женщиной, которая подошла к меценату, поклонилась. «Пойдем со мною в мой мир, последний раз прошу,- с мольбой в голосе простонала она. Там жизнь течет в другом измерении, там вечная молодость, там моя любовь, там путешествия в другие миры ждут тебя. Там нет места злу. Что тебе эта грешная земля?».

Меценат молчал. Тогда она низко, до самой земли, поклонилась ему: «Прощай,- произнесла со слезами на глазах,- повернулась и ушла в предутреннюю ночь». Волки тоже обернулись двумя девицами и двумя парнями, поклонились молча и ушли вслед за своей матерью. Одна задержалась, подошла к меценату: «Спасибо, папа, что спас меня тогда от охотников, не пытайся найти маму. Там тебя ждет смертельный поединок с ее новым спутником жизни. И тебе не одолеть обладающего нечеловеческой силой оборотня, и оружие там бессильно, и помочь тебе будет некому». С этими словами она сняла с пальца мецената заветное кольцо, поцеловала его в губы и ушла вслед за остальными сородичами.

Меценат проплакал до самого утра. Он только сейчас осознал, что потерял семью, о существовании которой даже не подозревал. Дороги назад не было. Его ждал земной путь, который он сам выбрал для себя. Его ждали воспоминания, похожие на сон.

Евгений Бородовицын (Baybeg)

Рассказы охотника: Страшная охота (рассказ)

Кругом был лес, по-зимнему тихий и белый. Федя осторожно пробирался на лыжах среди заснеженных кустов. Он поминутно останавливался и прислушивался — не залает ли где на белку его собака Мушка. Но Мушка не отзывалась.

Федя, придерживая за ремень тяжелое одноствольное ружье, тихо скользил по снегу. Ему было очень досадно, что Мушка ничего не находит.
Вдруг Федя насторожился — где-то совсем близко послышался знакомый лай. Мальчик снял с плеча ружье и побежал по снегу меж деревьев.
Впереди — поляна. Федя выглянул из-за кустов. В каких-нибудь десяти шагах он увидел Мушку. С злобным лаем она бросалась к лежавшей на земле сосне и проворно отскакивала назад.

«Кто же под сосной?.. Хорек, куница? Не упустить бы!» подумал Федя, выбираясь из кустов.
Но тут он вдруг заметил возле самой сосны на снегу большое желтое пятно.

Федя сразу остановился. «Берлога! — мелькнула мысль. — Под снегом медведь. Надышал, потому и снег желтеет».
Федя спрятался в кусты. «Скорее отозвать собаку — и в деревню к деду, — подумал он. — Завтра же дед с Силантием придут и свалят косолапого».
И тут же другая мысль: «А что, если самому убить медведя?» Трусом Федя никогда не был, да и охотится не первый год, с малых лет с ружьем в лесу.
Федя колебался. Страшно одному в первый раз на такого зверя итти. Но ведь медведь сотни белок стоит! Вот бы убить здорово!
Он нащупал в кармане пулю. Дед учил всегда брать с собой на всякий случай, а тут случай и подвернулся.
Федя быстро зарядил пулей ружье. «Ну, будь что будет!» — и он вышел из кустов.
Завидев хозяина, Мушка сразу осмелела. Вся ощетинилась, бросилась к сосне и, злобно рыча, начала разрывать лапами снег.
У Феди захватило дух: «Сейчас разбудит, выгонит зверя. Бежать поздно…» Мальчик взвел курок и приготовился.
Секунда… другая… Сердце колотится так, что даже ружье вздрагивает.
Вдруг снег под сосной ожил, зашевелился. Мушка с отчаянным лаем отскочила в сторону. И вот из-под сугроба поднимается, растет что-то огромное, темное.
Не помня себя, Федя прижал к плечу ружье, прицелился и спустил курок. Раздался выстрел и вслед за ним бешеный рев.

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит